Сообщение от Ярослав
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Manual vs Automatic
Collapse
X
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеСуматохи как то много.
В мануалах к машинам тоже подразумневается, что после остановки машина стоит на ручнике. Поэтому меня несколько удивили высказывания, что парковаться с ручником нецелесообразно.
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщениеЭто да, но т.к. я учился водить в Австралии у "правильного" инструктора, который готовил к экзамену здесь, то это вошло в привычку и я теперь только так и паркуюсь, автоматически.
В мануалах к машинам тоже подразумневается, что после остановки машина стоит на ручнике. Поэтому меня несколько удивили высказывания, что парковаться с ручником нецелесообразно.
Но с годами езды на автоматических машинах это куда то ушло и теперь я пользуюсь ручником тока тогда, когда вижу необходимость.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеИ я сдавал когда то тест где вытягивание ручника с щелчками вверх, без того что бы нажать на кнопку и сделать это в тишине, преравнивалось к наполовину проваленому экзамену.
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщениеВ принципе упомянутым выше пунктам и требованию ставить на ручник есть логическое объяснение, но зачем надо, чтобы не щёлкало? Что от этого может испортится - зубцы, которые не дают ручнику спуститься вниз?If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение+1. Пользуюсь ручником только если паркуюсь на уклоне. Нафига эти лишние манипуляции с ручником на ровном месте?
А вопросы о "зачем на ровном месте" сродни вопросам "зачем поворот показывать если никто не видит".
В обоих случаях нет гарантии ситации - ты-же не укон не замеряешь, ни занешь на 100% процентов кто расчитывает на подачу тобой сигалов - может пешеход какой, который думает дорогу перейти.
А best practice для того и созданы чтобы быть эффективными в большом диапзаоне ситуациий. И постановка машины на стояночный тормоз во время стоянки - одна из них.
Comment
-
я только на мануале.
Если авто достойное, то ручка переключается очень мягко.
на автомате расход на 25% больше и тупит.
На новых автоматах, замена масла через 30к. Если сильно протянуть то автомат скажет "прощай". На мануале 100к. Можно долго продолжать....
Но вывод один.
ЛЕНЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!
нафига дергать ручку если есть автомат!
Comment
-
Сообщение от Степан Иванов Посмотреть сообщениея только на мануале. Если авто достойное, то ручка переключается очень мягко.
Comment
-
Сообщение от Степан Иванов Посмотреть сообщениеНа новых автоматах, замена масла через 30к. Если сильно протянуть то автомат скажет "прощай". На мануале 100к.
Comment
-
Сообщение от Степан Иванов Посмотреть сообщениея только на мануале.
Если авто достойное, то ручка переключается очень мягко.
на автомате расход на 25% больше и тупит.
На тех же DSG переключение происходит быстрее и расход ниже ручкиI'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от Power Посмотреть сообщение
Comment
Comment