Сообщение от gruzzy
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Правила мёрджа
Collapse
X
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеТы написал что три оленя тормозили зачем-то. Когда как одному оленю по середине надо было занять позицию не паррарельную двум другим.
там было две полосы и слиплейн. я жел по левой полосе. справа позади меня нагоняла машина. чувак со слиплейна тоже шел с опережением, по разметке должен был уступить мне дорогу. к моменту мерджа он был на полкорпуса впереди меня. мне особо и выбора не было как начать тормозить. тока он тоже вдруг решил так сделать. и чувак справа - тоже.
у оленя слева оставалось метров 30 до конца асфальта, метров 50 - до начала отбойников.
расскажи как поступить правильно в таком случаеам лэйзи
Comment
-
Сообщение от Prada Посмотреть сообщениеклаксоном воспытывать не пробовал? Я так делаю.ам лэйзи
Comment
-
Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщениеоленем по середине я оказался.
там было две полосы и слиплейн. я жел по левой полосе. справа позади меня нагоняла машина. чувак со слиплейна тоже шел с опережением, по разметке должен был уступить мне дорогу. к моменту мерджа он был на полкорпуса впереди меня. мне особо и выбора не было как начать тормозить. тока он тоже вдруг решил так сделать. и чувак справа - тоже.
у оленя слева оставалось метров 30 до конца асфальта, метров 50 - до начала отбойников.
расскажи как поступить правильно в таком случаеsigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеНадо обогнать или затормозить ЗАРАНЕЕ, т.е. до момента мерджа. Т.к. тебе известно что мердж будет, то это не является неожиданным явлением.ам лэйзи
Comment
-
Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщениея бы так и сделал, заметь я его раньше. тока я вожу с предположением, что все правила соблюдают плюс личный экспириенс, который и помог избежать свары.sigpic
Comment
-
Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщениечитай условия в моей истории внимательно.
Comment
-
Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщениедорога на ГОР, точнее с него. я не помню точно где, но есть там выезд на М1б недалеко от начала М1 в Жилонге. М1 делает там поворот влево, въезд на нее немного снизу. Я там пёр довольный домой по М1, скорость 100. слева на меня накидывается олень. справа в полосе идет машина. я торможу сильно. олень тоже по тормозам. идем вровень, справа чувак тоже нагрелся, на полкорпуса впереди меня завис. у оленя полоса кончается, мне деваться некуда. я тупо в пол торможу. родня вся на ремнях повисла.
олень таки проходит вперед и чуть не налетает на соседа справа.
хорошо, что сзади ваще никого близко не было.Only God can judge us
Comment
-
Сообщение от ova Посмотреть сообщениеПозволю не согласится. Такое ощущение что многие водители считают что приоритет у тех кто впереди, независимо есть полоса или нет..
Тот кто впереди - вне ситуации приоритетов в принципе. У него нет конфликта с другим водителем, если он не создает ему помехи.
Само понятие приоритета наступает тогда когда двое конкурируют за место, тогда и начинают действовать правила кто кому уступает.
А добавлять газа чтобы догнать того кто дожен-был бы уступить дорогу если бы уже не был впереди может только законченный дебил.Last edited by wayseeker; 20.05.2013, 11:24.
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщението вроде своих мозгов должно быть достаточно чтобы заранее предоставить ей место. Я конечно понимаю что иногда хочется проучить там, не дать встроиться, но это от тупости просто.
Comment
-
Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщениетока я вожу с предположением, что все правила соблюдают
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеЕсли линия кончается, то он будет влезать, вроде как понятно должно быть.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеосновное правило вождения-Все идиоты или пьяные от которых можно всего ожидать и лучше дать им дорогу-меня так в розовом детстве папа ездить учил
Comment
-
Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщениеслева на меня накидывается олень.
В таких случаях лучше ЗАРАНЕЕ оставить ему гап. Тем более что вы идете по максимуму и ускоряться вам было бы не правильно.
По правилам олень виноват. Но в реальности на больших скоростях там где мерджи лучше ехать с увеличенными дистанциями.
Ибо те кто с мерджа вьезжают всегда разгоняются в надежде что будет гап воткнуться. Тормозить и с нуля разогнаться в поток им не айс.
Проезжая мерджи ВСЕГДА заранее коситься налево - это most.
Это делается автоматически у тех кто много ездит.
И тогда и овцы целы и волки сыты.
На трассе если есть три полосы по левой стараюсь не ехать что бы не напрягаться.
Comment
Comment