Объявление

Collapse
No announcement yet.

Альтернатива продаже?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Альтернатива продаже?

    Ситуация - есть авто и надо уехать оверсиз. Временно. На 1-3 года.

    Можно конечно машину продать - но уж больно она хорошая, отзывчивая, вмеру мощная и маневренная, неприхотливая в обслуживании - уверен что я захочу ее обратно через 3 года.

    Какая есть альтернатива продаже?

  • #2
    Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
    Ситуация - есть авто и надо уехать оверсиз. Временно. На 1-3 года.

    Можно конечно машину продать - но уж больно она хорошая, отзывчивая, вмеру мощная и маневренная, неприхотливая в обслуживании - уверен что я захочу ее обратно через 3 года.

    Какая есть альтернатива продаже?
    Не захочешь. Через несколько лет на "чужбине" меняются приоритеты.
    Продавай если не раритет или коллекционка. Если машина даже стоит как консерва она теряет много тысяч в год.

    Если нет, то
    1) Загнать в гараж и договориться с дилером чтобы следили.
    2) Дать за деньги друзьям которым доверяешь.
    3) Подарить хорошему человеку.
    Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

    Comment


    • #3
      Если на год уезжать, то может и попросить кого поставить к себе на бэкярд и заводить раз в две недели. Если на 3, то продать и забыть.
      Если заранее неизвестно на сколько уезжать, то исходить из 3 лет, т.е. продать.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
        Не захочешь. Через несколько лет на "чужбине" меняются приоритеты.
        Продавай если не раритет или коллекционка. Если машина даже стоит как консерва она теряет много тысяч в год.

        Если нет, то
        1) Загнать в гараж и договориться с дилером чтобы следили.
        2) Дать за деньги друзьям которым доверяешь.
        3) Подарить хорошему человеку.
        машина не раритет, и не новая, приоритеты врядли поменяются, всем устраивает - что искать добра от добра?

        дарить я пока не так богат, и тем более не так богат чтобы договариваться с диллером, а вот пункт 2 хорошая идея - отдал бы забесплатно, если рего и страховки можно будет как-то переоформить.

        скажем договорюсь я со знакомыми (само собой в нашем штате, чтобы исключить между штатную бюрократию) - что им нужно будет сделать и что мне нужно будет сделать, ну кроме того как отдать им машину и ключи? кто нить так сам делал?

        Comment


        • #5
          Сообщение от LS Посмотреть сообщение
          Если на год уезжать, то может и попросить кого поставить к себе на бэкярд и заводить раз в две недели. Если на 3, то продать и забыть.
          Если заранее неизвестно на сколько уезжать, то исходить из 3 лет, т.е. продать.
          Спасибо, можно ответ как-то обосновать, т.е. ответить на вопрос - почему. Почему бы машине не постоять 3 года. Я не специалист в это области.

          Comment


          • #6
            Через 3 года возьмешь новее за те же деньги.
            Плюс сэкономишь на рего и страховке за 3 года.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
              машина не раритет, и не новая, приоритеты врядли поменяются, всем устраивает - что искать добра от добра?

              дарить я пока не так богат, и тем более не так богат чтобы договариваться с диллером, а вот пункт 2 хорошая идея - отдал бы забесплатно, если рего и страховки можно будет как-то переоформить.

              скажем договорюсь я со знакомыми (само собой в нашем штате, чтобы исключить между штатную бюрократию) - что им нужно будет сделать и что мне нужно будет сделать, ну кроме того как отдать им машину и ключи? кто нить так сам делал?
              Если доверяешь людям что они будут за машиной следить, то наверное проще так. Машина должна ездить. Можешь теоретически оформить договор что они обязуются страховать, ремонт и прочее. Кто знает что на дорогах случается. Приедешь машина списано, а никто не виноват.

              Имхо проще просто продать. Через 3 года ты за эти же деньги купишь машину на 3 года моложе. Да и если что лишняя копейка не помешает, а так это будет висеть. Настоятельно рекомендую продавать, но это мое личное мнение.
              Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                Спасибо, можно ответ как-то обосновать, т.е. ответить на вопрос - почему. Почему бы машине не постоять 3 года. Я не специалист в это области.
                Чтобы машина стояла 3-5 лет ее надо консервировать и хранить правильно. А это деньги. Если не раритет, то париться вообще не стоит. Разве что эта машина не несет в себе какой-то особой ценности (первый поцелуй и т.п.)
                Машина даже если не ездит теряет стоимость. Т.е. через 3-4 года она будет стоить половину от этой цены максимум. Плюс возраст.
                А эту сумму если инвестировать то можно если но удвоить то не потерять с индексированием инфляции.
                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                  Почему бы машине не постоять 3 года.
                  Машина, которая три года стояла на месте, это утиль.
                  Товар, теряющий в цене в год по 500-1000 долларов лучше продать сейчас, чем консервировать для "а вот если/когда я вернусь".
                  IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
                  Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                    Спасибо, можно ответ как-то обосновать, т.е. ответить на вопрос - почему. Почему бы машине не постоять 3 года. Я не специалист в это области.
                    Если это не раритет какой, супербыстрая или прилично проапгрейженная машина, то за 3 года ее цена заметно упадет, плюс (правильнее сказать минус) регистрацию платить, если на ней не будут ездить, а если будут, то и страховку.
                    Я сомневаюсь что кто-то возьмется заключать договор с какими-то обязательствами для себя и без приличной суммы в качестве оплаты за это.
                    По возвращении сюда, та машина покажется старой и неудобной, даже если она будет в отличном техническом состоянии и ранее нравилась. Три года - немалый срок и жизнь меняется, так же как и ее восприятие.

                    Comment


                    • #11
                      Если машина не ездит, то она портится, это давно на практике подтверждено. Если сделать правильную консервацию, то процесс замедляется, но все равно идет. По практике с мотоциклами в Москве, если не делать консервацию, то весной обязательно что-нибудь вылезет, когда на 100 баксов, а когда и на тысячу. Чаще всего приезжают шины/цепи/тормоза закисают и прочие небезопасные неприятности случаются, типа потекших амортизаторов. Если делать консервацию, то провозишься часов 8 на круг, опять же жидкости не бесплатные. И все это счастье после 6 месяцев простоя в теплом помещении, даже не в гараже...

                      Машина не мотоцикл и ее консервация обойдется гораздо дороже, поэтому, имхо, либо продавать ее надо, либо отдавать временно тем, кто ездить будет хотя бы пару раз в месяц. Но я бы продал, т.к. через три года это будет уже "не та самая машина", привычка пройдет.
                      Last edited by Pavel_K; 02.08.2013, 21:21.
                      видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                      куда девать cheque, BBQ

                      Comment


                      • #12
                        Да, брось. Я много лет мотоцикл консервировал заливая с осени полный бак под завязку, ставя шины на картонку и подключая заряжалку в батарейке. И все отслично включалось и работало через 7-8 месяцев, хотя стояло в минусовой температуре.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от oj4rec Посмотреть сообщение
                          Через 3 года возьмешь новее за те же деньги.
                          Плюс сэкономишь на рего и страховке за 3 года.
                          подразумевалось, что если я кому-то отдаю машину на 3 года - то стаховки, рего итд (как только истечет за текущий год) будет за их счет - не буду же я из оверсиз все это делать сам?

                          Comment


                          • #14
                            а зачем?
                            depreciation они тебе не оплатят. чистый убыток.
                            даже если через 3 года тебе такую же машину захочется (что мало вероятно), купишь дешевле и будешь в плюсе. не говоря уже о риске аварии или просто поломки и все, машина убита, никто ее ремонтировать не станет.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                              подразумевалось, что если я кому-то отдаю машину на 3 года - то стаховки, рего итд (как только истечет за текущий год) будет за их счет - не буду же я из оверсиз все это делать сам?
                              А им-то это все зачем- платить за страховки, рего и т.п.? Обычно у людей свои машины есть, а тут брать ответственность (пусть и моральную), да и еще за это платить деньги. Ну и за 3 года машину можно неплохо уездить, т.е. лишнюю соточку с хвостиком накатать, а для огромного количества случаев с 4-х цилиндровыми авто это уже машина -всё, приехали почти. Приехал обратно и начал вкладывать деньги в ремонт авто.

                              Comment

                              Working...
                              X