при вполне прогретом двигателе
стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
Как определялось что двигатель вполне прогрет? Шланги на радиатор оба горячие (верхний/нижний)? Если только один, то термостат не работает правильно. Возможен подсос воздуха в систему, т.е. можно сделать pressure test. Есть вариант что плохой контакт на датчике температуры или сам датчик не совсем живой. Может вентиляторы охлаждения работают постоянно или вязкостную муфту заклинило.
Все это называется"машину смотреть надо".
при вполне прогретом двигателе
стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
а жидкость-то в должном количестве охлаждающая? довольно типичный симптом недостатка охлаждающей жидкости - сначала температура не растет, не растет, а потом кааак скакнет до красной отметки.
P.S. на теплом/горячем двигателе в расширительном бачке жидкости должно быть больше, чем на холодном (белый бачок, в него тонкий шланг от радиатора идет). Но и на холодном что-то, да должно быть, совсем сухим он быть не должен. Крышку на радиаторе не трогать! Или если уж очень хочется, то только когда двигатель совсем остынет, чтобы ожоги не схлопотать от внезапно закипевшей жидкости.
Comment