Объявление

Collapse
No announcement yet.

Если

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Если

    при вполне прогретом двигателе
    стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
    у́кшшоул э́йхнуф


  • #2
    Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
    при вполне прогретом двигателе
    стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
    "Дядя Степан, на меня ихней кучер в лорнет посмотрел..Чегой то значит?
    Зрение значит слабое..." (ц)
    [email protected]

    Comment


    • #3
      Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
      при вполне прогретом двигателе
      стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
      Зима значит на улице.
      Ибу ибуди
      дадао муди

      Comment


      • #4
        Не гут. Термостат может быть застрявшим в открытом состоянии.

        Машина больше бензина жрет?
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #5
          Если б термостат только, прогревалось бы выше.
          Глянь на венты, работают когда завел?
          Ибу ибуди
          дадао муди

          Comment


          • #6
            Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
            при вполне прогретом двигателе
            стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
            Как определялось что двигатель вполне прогрет? Шланги на радиатор оба горячие (верхний/нижний)? Если только один, то термостат не работает правильно. Возможен подсос воздуха в систему, т.е. можно сделать pressure test. Есть вариант что плохой контакт на датчике температуры или сам датчик не совсем живой. Может вентиляторы охлаждения работают постоянно или вязкостную муфту заклинило.
            Все это называется"машину смотреть надо".

            Comment


            • #7
              Термостату писец - самое распространенное и сразу, постоянно открыт. Я б с него начал, сколько раз я их менял...

              Comment


              • #8
                Сообщение от Turmalin Посмотреть сообщение
                Если б термостат только, прогревалось бы выше.
                Глянь на венты, работают когда завел?
                Обычно зимой не выше, когда по большому кругу гоняет. Ему надо конкретно долго на ходу греться даже для нормального положения.

                Comment


                • #9
                  спасибо, посмотрю
                  машина, кстати - старая магна
                  у́кшшоул э́йхнуф

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
                    при вполне прогретом двигателе
                    стрелка, что кажет температуру куланта, не поднимается выше 1-2 делений - это что значит ?
                    а жидкость-то в должном количестве охлаждающая? довольно типичный симптом недостатка охлаждающей жидкости - сначала температура не растет, не растет, а потом кааак скакнет до красной отметки.

                    P.S. на теплом/горячем двигателе в расширительном бачке жидкости должно быть больше, чем на холодном (белый бачок, в него тонкий шланг от радиатора идет). Но и на холодном что-то, да должно быть, совсем сухим он быть не должен. Крышку на радиаторе не трогать! Или если уж очень хочется, то только когда двигатель совсем остынет, чтобы ожоги не схлопотать от внезапно закипевшей жидкости.
                    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                    куда девать cheque, BBQ

                    Comment

                    Working...
                    X