Вчера жена собралась ехать на работу. У нее van Toyota. примерно 6 лет. Она в ужасе, мол не заводится. Я выхожу и точно, никакого щелчка и все мертво. Ну сразу мысль, что это батарея, как уже было не раз и она не выключила вчера свет. Но меня смутило, что свет то в кабине есть и вроде батарея не причем. Позвонил механику и вызвал его срочно. Он сразу определил, что все таки батарея. при это даже после зарядки они не накапливала электичество. То есть. машину запустили с его зарядки и она поехала в его цех менять батарею.
Он сказал. что данная батарея маленькая и поэтому она долго не могла продержаться и они переделают клеммы и поставят мощную. Но я то точно помню, что покупал эту батарею в "Repco" менее года назад и там меня "заверили".
Чтобы такая неприятная история не застала врасплох, у меня появилась мысль купить нетяжелую переносную эту переносную зарядную батарею. и возить её с собой. У кого то есть опыт с ними ? Я пошерстил интернет и кое что прочитал. Их цены от что то 50 долларов и в космос. Я знаю, что базисные модели покупать нельзя ибо скупой платит дважды. Но мне то нужна переносная и не на 20кг весом. И чтобы при случаи мог где то в поле и свою машину запустить и может кому помочь.
Я так же нашел, что есть эти устройства 5 или даже 6 в одном. То есть, помимо стартера, там и компрессор для шин, и свет и даже порт USB. Но меня смутили их данные. У всех разная сила тока. Те что дороже, у тех свыше 2000 амперов. У дешевых можелей что то 150-200 амп.
Одни на зарядку только 12 вольт, другие и на 24 вольта. Но мне то нужно не комбайны запускать и что подойдет для вэнов и седанов ? Какая сила тока наилучшая на выходе для нашего пользования. а не для проф. механиков ?
И как эту зарядку нужно обслуживать ? Я так понимаю, что её нужно постоянно подзаряжать, скажем раз в неделю или раз в месяц , чтобы она сама не накрылась ?
Он сказал. что данная батарея маленькая и поэтому она долго не могла продержаться и они переделают клеммы и поставят мощную. Но я то точно помню, что покупал эту батарею в "Repco" менее года назад и там меня "заверили".
Чтобы такая неприятная история не застала врасплох, у меня появилась мысль купить нетяжелую переносную эту переносную зарядную батарею. и возить её с собой. У кого то есть опыт с ними ? Я пошерстил интернет и кое что прочитал. Их цены от что то 50 долларов и в космос. Я знаю, что базисные модели покупать нельзя ибо скупой платит дважды. Но мне то нужна переносная и не на 20кг весом. И чтобы при случаи мог где то в поле и свою машину запустить и может кому помочь.
Я так же нашел, что есть эти устройства 5 или даже 6 в одном. То есть, помимо стартера, там и компрессор для шин, и свет и даже порт USB. Но меня смутили их данные. У всех разная сила тока. Те что дороже, у тех свыше 2000 амперов. У дешевых можелей что то 150-200 амп.
Одни на зарядку только 12 вольт, другие и на 24 вольта. Но мне то нужно не комбайны запускать и что подойдет для вэнов и седанов ? Какая сила тока наилучшая на выходе для нашего пользования. а не для проф. механиков ?
И как эту зарядку нужно обслуживать ? Я так понимаю, что её нужно постоянно подзаряжать, скажем раз в неделю или раз в месяц , чтобы она сама не накрылась ?
Comment