Объявление

Collapse
No announcement yet.

Проблема с аккумулятором

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Проблема с аккумулятором

    Вчера жена собралась ехать на работу. У нее van Toyota. примерно 6 лет. Она в ужасе, мол не заводится. Я выхожу и точно, никакого щелчка и все мертво. Ну сразу мысль, что это батарея, как уже было не раз и она не выключила вчера свет. Но меня смутило, что свет то в кабине есть и вроде батарея не причем. Позвонил механику и вызвал его срочно. Он сразу определил, что все таки батарея. при это даже после зарядки они не накапливала электичество. То есть. машину запустили с его зарядки и она поехала в его цех менять батарею.

    Он сказал. что данная батарея маленькая и поэтому она долго не могла продержаться и они переделают клеммы и поставят мощную. Но я то точно помню, что покупал эту батарею в "Repco" менее года назад и там меня "заверили".

    Чтобы такая неприятная история не застала врасплох, у меня появилась мысль купить нетяжелую переносную эту переносную зарядную батарею. и возить её с собой. У кого то есть опыт с ними ? Я пошерстил интернет и кое что прочитал. Их цены от что то 50 долларов и в космос. Я знаю, что базисные модели покупать нельзя ибо скупой платит дважды. Но мне то нужна переносная и не на 20кг весом. И чтобы при случаи мог где то в поле и свою машину запустить и может кому помочь.

    Я так же нашел, что есть эти устройства 5 или даже 6 в одном. То есть, помимо стартера, там и компрессор для шин, и свет и даже порт USB. Но меня смутили их данные. У всех разная сила тока. Те что дороже, у тех свыше 2000 амперов. У дешевых можелей что то 150-200 амп.
    Одни на зарядку только 12 вольт, другие и на 24 вольта. Но мне то нужно не комбайны запускать и что подойдет для вэнов и седанов ? Какая сила тока наилучшая на выходе для нашего пользования. а не для проф. механиков ?

    И как эту зарядку нужно обслуживать ? Я так понимаю, что её нужно постоянно подзаряжать, скажем раз в неделю или раз в месяц , чтобы она сама не накрылась ?

  • #2
    Как вариант, не рассматривали, купить роад ассистанс на год за 100 местных и не думать ни о чем

    Comment


    • #3
      Согласен, что Road Assistance самое правильное. Если же все-таки хочется иметь резервную батарею, то все эти джамп-стартеры посылаются в пень, а покупается просто еще один обычный аккумулятор.
      Navigare necesse est vivere non est necesse

      Comment


      • #4
        Очень похоже что у вас сдох генератор, а не батарея.

        Comment


        • #5
          Сообщение от alexey209 Посмотреть сообщение
          Очень похоже что у вас сдох генератор, а не батарея.
          У меня мотоцикл не едет. В чём дело?
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #6
            Сообщение от alexey209 Посмотреть сообщение
            Очень похоже что у вас сдох генератор, а не батарея.
            Да нет, такие же симптомы бывают и при дохлом аккумуляторе. У меня этим летом так аккум сдох, тупо перестал держать заряд, причем деградировал за две недели где-то. Тоже сначала грешил на генератор, однако ж нет, внимательно осмотрев батарейкуинашел соляной налет под дренажной дыркой, значит кипит постоянно при зарядке, т.е. потерял емкость.

            А резервный аккумулятор это идея не самая лучшая, его постоянно разряжать/заряжать надо, в буферном режиме (постоянная подзарядка без разрядки) они быстро деградируют. Довольно действенный выход - менять раз в месяц основной с резервным местами, но лучше менять аккумуляторы при первых признаках проблем.
            видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
            куда девать cheque, BBQ

            Comment


            • #7
              Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
              покупается просто еще один обычный аккумулятор.
              Не было у бабы заботы - купила баба порося. Вторую батарейку тоже надо подзаряжать. Если проблема не в батарейке, а в проводке, то вторая батарея будет высосана точно так же, как и первая.

              Короче, перед тем, как покупать что-то за 50, 100, 200 и больше долларов, надо понять, в чём причина. Роад Ассистанс в любом случае полезен, но надо понимать, что в глубоком буше может не помочь.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #8
                это карма, ниче не поможет

                то есть есть рецеп.т, но ТС ему не будет следовать, поэтому все.
                I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                Comment


                • #9
                  Согласен что, во-первых сначала надо найти причину проблемы, и во-вторых со второй батареей тоже придется возиться. Но джамп-стартер, как по мне, будет наименее разумным из всех вариантов.

                  Я себе сейчас хочу dual battery конструкцию сделать, вторую поставить marine.
                  Navigare necesse est vivere non est necesse

                  Comment


                  • #10
                    А по какому принципу вторую батарейку подключают?
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      А по какому принципу вторую батарейку подключают?
                      Проще всего готовый кит купить, он стоит начиная от сотни. Там смысл в том, что при выключенном двигателе нагрузка идет на дополнительную батарею, т.е. можно питать свет, холодильник и т.п, а при работающем первой заражается основная.
                      Navigare necesse est vivere non est necesse

                      Comment


                      • #12
                        Da просто машина на скорости была
                        Oтвет дураку-молчание.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                          Там смысл в том, что при выключенном двигателе нагрузка идет на дополнительную батарею
                          А основная не используется в это время?
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            А основная не используется в это время?
                            Нет, в этом и смысл. Ну и от второй можно еще и завестись, если что. В идеале вторую ставят deep cycle, но она несуразных денег стоит, marine выходит как компромисс.
                            Navigare necesse est vivere non est necesse

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                              Нет, в этом и смысл.
                              Тогда непонятно, что входит в кит. Подставка разве что?

                              Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                              Ну и от второй можно еще и завестись, если что.
                              Руками перекидывать клеммы?

                              Догадываюсь, что далеко не всегда удастся. Ситуация: приехали вечером в кемпинг. Посветили лампочкой. Погоняли холодильник. Высосали вспомогательную. Утром выяснили, что основная батарея фейланула. И чего делать?
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment

                              Working...
                              X