Объявление

Collapse
No announcement yet.

New Subaru Impreza 2.0i, hatch, automatic

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • New Subaru Impreza 2.0i, hatch, automatic

    щас напишу про тест драйв

  • #2
    тестил это на днях, и по просьбе "трудящихся" решил отписаться:

    за эту цену (субару offer за $25 990 drive away включая 3 месяца регистрации) плюс учитавая то что удалось сбить, в целом понравилось.

    тестил вот это: Subaru Impreza 2.0i, hatch, automatic

    конкуренты c моей точки зрения: Ford focus, Honda civic, Mazda 3, Corolla


    про фичи можно почитать тут:Subaru DNA: Performance | Subaru Australia

    Начну с минусов, хотя их не так много:
    - дизайн внутри довольно обычный, восторга точно не вызывает
    - после моей v6, мощности хотелось чуть больше, но это возможно чисто личное, те кто пересаживается с меньших движков (меньше 2L), наоборот почувствуют улучшение динамики.

    плюсов много:
    - Хорошая история и репутация бренда.
    - Японская сборка а не какая-нить третье-странская
    - гарантия с unlimited km, мне важно т.к. делаю много km.
    - AWD !!! пожалуй главное приемущество перед конкурентами.
    - хорошая экономия топлива 6.8L на стотню combined. Достигается за счёт фичи start-stop engine, которая на подобии гибридов отключает двигатель при остановки машины (стоянии в пробке или светафоре), двигатель стартует мгновенно при отжатии педали тормоза...если в какой-то момент езды вам это не нужно, или просто надоедает то можно эту функцию отключить, одним нажатием кнопки, и двигатель будет работать как обычно, не выключаясь, но расход будет больше.
    - умная коробка передачь, с возможностью перейти в мануал (полу авто) мод и переключать скорости лепестками под рулём, как на гоночных болидах (не столько полезно сколько прикольно)
    - высший рейтинг по безопасности, и очень хорошая стабильносить при езде и тормржении за счёт 7 подушек (в базовой), горизонтального движка, AWD и других фич...по заверению продавца можно спокойно при 120km в час сехать одной стороной с дороги или на влажную поверхность и ничего не будет (машину не развернёт), но я проверять не стал .
    - с 2013 года много фич даже в базовой модели (2.0i) такие как: climate control, cruise control, MP3, USB, Bluetooth, voice recognition и т.д. и улушили качество отделки интерьера по сравнению с 2012 базовой моделью, на которю многие из-за этого ругались.

    Торговля.
    Спросил на на счёт скинуть цену, продавец сделал большие глаза и сказал что это исключено, т.к. цена уже на сейле (вообще субару известна тем что дествительно плохо торгуется, максимум можно 1-2 тыс скинуть). После недолгой беседы, корчения кривого лица и высказивания намерения таки купить форд или хонду, скинул $1000 с 25990 до 24990, если беру прямо сегодня того цвета что у них в стоке то скинет ещё до 24550....после того как сказал что подумаю, добавил ещё бак бензина и фирменные коврики в салон.
    Я всё равно сказал что подумаю, и намекнул что согласился бы если бы калёса заменили на alloy wheels (литьё) он сказал что не может и это стоит $1000 экстра, когда я собирался уходить он согласился заменить калёса за $700. Итого удалось получить цену 25500 за drive away (т.е. со всеми налогами) + 3 месяца регистрации, плюс alloy wheels (обычно стои $1000 экстра) плюс бак безина, плюс коврики

    Предлагали ещё затонировать за $500 (what a rip off!) и сделать фюжен протекшен поверхности на основе нанотехнологий за $2200, были посланы НА! с такими ценами, это всё можно сделаить гараздо дешевле в других местах .


    На демо модель которая была у них с пробегом в 2500км предлагали цену $23500 что всего на $2k дешевле и как бы скидка не впечатлила.

    на более дорогую комплектацию 2.0L ($31k) и 2.0S ($35k) цены были на 6k-$10k (25%-40%) дороже, и разница с базовой в наличии люка, LCD дисплея, кожи и навигации.

    Comment


    • #3
      Немного картинок для тех кому лень гуглить
      Attached Files

      Comment


      • #4
        Реально будет 8.2-8.4 расход на сотню-у нас такая авто 2.0i-L
        Я заправляю 95.Но динамика слабая ,но для семейной машины пойдет
        Качество сборки отличное,впрочем как всегда у Субару.Напрягает немного жесткая подвеска,но это кому как.

        Comment


        • #5
          Машина хорошая, спору нет.

          Единственное - они thirsty довольно (6 литров у тебя не будет, реально будет ближе к 8-9), движки-бокстеры процентов на 10-15 under powered по сравнению с конкурентами (плюс за счет всяких AWD сама машина тяжелее - это сказывается на динамике), коробка-автомат тоже довольно медленная раньше была (сейчас не знаю, может улучшили)
          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

          Comment


          • #6
            тонировка aftermarket может гарантии лишить, будь осторожен
            advertise with us.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
              Реально будет 8.2-8.4 расход на сотню-у нас такая авто 2.0i-L
              Я заправляю 95.
              Это с включёным start-stop engine? или без него? машина какого года?

              Comment


              • #8
                сзади мало места

                Comment


                • #9
                  Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
                  сзади мало места
                  Места достаточно,даже для достаточно высокого человека

                  У нас машина конца прошлого года.Со всеми функциями описанными выше.Старт-стоп инжин сильно не влияет ,не надейтесь на большую экономию

                  Comment


                  • #10
                    Еще недостаток если предполагается детское сидение це%%%%ь, то у субар ремень детского сидения цепляется за якорь в багажнике (ремень будет тянуться через весь багажник), не с обратней стороны заднего сиденья, как, скажем, у тойет.
                    If a train station is where the train stops, what's a workstation...?

                    Comment


                    • #11
                      Интересный обзор сравнение Лансер и Субару, если кому интересно смотреть тут:
                      Lancer X VS Subaru Impreza :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
                      Attached Files
                      Last edited by Pilotsignal; 24.09.2013, 20:30.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от 007 Посмотреть сообщение
                        Еще недостаток если предполагается детское сидение це%%%%ь, то у субар ремень детского сидения цепляется за якорь в багажнике (ремень будет тянуться через весь багажник), не с обратней стороны заднего сиденья, как, скажем, у тойет.
                        сходил.посмотрел - в нашей цепляется с обратной стороны заднего сидения-это австралийский стандарт

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Pilotsignal Посмотреть сообщение
                          Интересный обзор сравнение Лансер и Субару, если кому интересно смотреть тут:
                          Lancer X VS Subaru Impreza :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
                          Странное сравнение турбованный лансер с обыкновенной импрезой.Вот если бы с турбовой WRX сравнивали то тогда бы да,серьезное сравнение.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
                            Странное сравнение турбованный лансер с обыкновенной импрезой.Вот если бы с турбовой WRX сравнивали то тогда бы да,серьезное сравнение.
                            А где там про турбированный ланс?


                            Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке
                            Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

                            Порвал как котенка вчера я эту импрезу
                            может я пропустил чего? Честно говоря, я сам думал что импреза помощнее будет, но дело не в этом, а в том что машины приблизительно одного класса, обе чистые японки, только ланс гораздо дешевле стоит, да и внешне он просто Аллен Делон перед Ипрезой Хотя на цвет и вкус как говорится...
                            Last edited by Pilotsignal; 24.09.2013, 20:49.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Pilotsignal Посмотреть сообщение
                              А где там про турбированный ланс?




                              может я пропустил чего? Честно говоря, я сам думал что импреза помощнее будет, но дело не в этом, а в том что машины приблизительно одного класса, обе чистые японки, только ланс гораздо дешевле стоит, да и внешне он просто Аллен Делон перед Ипрезой Хотя на цвет и вкус как говорится...
                              Да там обыкновенные модели сравнивались,согласен.
                              Но на местном рынке Митсубиси как то не очень сейчас,не знаю почему.А вот Субару довольно уверенно продаются

                              Comment

                              Working...
                              X