Объявление

Collapse
No announcement yet.

Аналог русской горчицы найден !

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Аналог русской горчицы найден !

    Тест драйв с пельменями пройден на отлично!
    Купить можно в Coles, нидорого

    Logged out ®

  • #2
    Отличается от других вассаби в смысле?
    sigpic

    Comment


    • #3
      Я не специалист в васаби если честно, и вообще японские рестораны не люблю за их жопаморщинье и медлительность.
      Всю жизнь ел бабушкинско-сделаную home made горчицу, которую здесь конечно не найдешь, не считая щит, который продают в русских магазинах, но вот именно этот васаби мне показался наиболее приблеженным плюс много черного молотого перца.
      Logged out ®

      Comment


      • #4
        Да васаби ето хрен скорее при чем тут горчица-горчица ето хот инглиш чем не устраивает?
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #5
          Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
          Да васаби ето хрен скорее при чем тут горчица-горчица ето хот инглиш чем не устраивает?
          васаби это чистый хрен. горчица рядом не стоит

          Comment


          • #6
            Я перепутал названия тоже.

            А кто нибудь находил тут ядреный хрен? Но не такой как вассаби. Я салмона жареного с ним люблю, но все недосточно острые, даже которые польский и написанно что-то типа очень острый(по польски),
            sigpic

            Comment


            • #7
              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
              Я перепутал названия тоже.

              А кто нибудь находил тут ядреный хрен? Но не такой как вассаби. Я салмона жареного с ним люблю, но все недосточно острые, даже которые польский и написанно что-то типа очень острый(по польски),
              интересный "рец%%%" подскажу...возьми салмон, сырой, нарежь тонкими ломтиками... типа "сашими", возьми васаби, размешай с соевым соусом.... макаешь ломтики в эту смесь и кушаешь... вкусно