Объявление

Collapse
No announcement yet.

Есть тут кодеры?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Миша, закрывай топик, Педрович никак не у спокоится.

    Comment


    • Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
      Аленина, у тебя локального опыта нет, так шта до демпинга тебе как до пекина раком. Мешалку в руки и вперед
      Научится кодить, пойдет волонтерить (у меня есть живой пример именно кодера), скажет - всю жизнь мечтал дотнетить, но не было возможности. Заработает опыт и все такое.
      One day you're a hero next day you're a clown.

      Comment


      • Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
        Потом вызываешь ещё 4 раза testAndMove(posX, posY, -1, 0) testAndMove(posX, posY, 1, 0) testAndMove(posX, posY, 0, 1) testAndMove(posX, posY, 0, -1)

        не учи пионера плохому. у тебя функция меняет состояние - текущие координаты, например - или нет ? в любом случае - в чем смысл вызова ее 4 раза подряд ?



        короче, надо так. фазы действительно две - поиск пустого соседа и обновление текущих координат фишки. я бы сделал функцию поиска, возвращающую дельту - куда можно сместиться , а вторым шагом добавил бы дельту к текущим координатам.


        как возвращать двухкомпонентную дельту - проблем не должно возникать ..
        And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

        Comment


        • Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
          Научится кодить, пойдет волонтерить (у меня есть живой пример именно кодера), скажет - всю жизнь мечтал дотнетить, но не было возможности. Заработает опыт и все такое.
          Олень. Всё вышеперечисленное. Угу.

          Comment


          • Алень, пора переходить на следующий уровень - крестики нолики.
            Как напишешь тетрис, щитай дипломную работу сделал!

            Comment


            • Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
              не учи пионера плохому. у тебя функция меняет состояние - текущие координаты, например - или нет ?
              может и менять, может не менять. это должна была быть вложенная функция.

              Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
              в любом случае - в чем смысл вызова ее 4 раза подряд ?
              либо один из вызовов меняет координаты, либо ни один не меняет. ф-ция может вернуть true, если меняет.

              Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
              короче, надо так. фазы действительно две - поиск пустого соседа и обновление текущих координат фишки. я бы сделал функцию поиска, возвращающую дельту - куда можно сместиться , а вторым шагом добавил бы дельту к текущим координатам.
              можно и так. только внутри твоей функции всё равно будет обход по 4-м направлениям.

              Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
              как возвращать двухкомпонентную дельту - проблем не должно возникать ..
              это уже неважно, я думаю, оленевод уже забыл джаваскрипт, как страшный сон.

              Comment


              • Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                либо один из вызовов меняет координаты, либо ни один не меняет. ф-ция может вернуть true, если меняет.

                ну так ifы надо было перед каждой функцией написать и break-выход из цикла, если тру вернула и фишка сдвинулась.


                if test_move(... ) break; как-то так







                иначе в лучшем случае - если у тебя координаты не меняются - функция будет вызываться до трех раз абсолютно вхолостую,
                а в худшем - если меняются - фишка будет иногда отскакивать на исходную позицию.
                And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

                Comment


                • Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
                  иначе в лучшем случае - если у тебя координаты не меняются - функция будет вызываться до трех раз абсолютно вхолостую,
                  Ты всё правильно говоришь, но я же не код писал Оленеводу, а общую идею, у него под if-ами было написано одно и тоже несколько, менялись только знаки +1 -1 и yPos/xPos, и он там напутал из-за copy-paste.

                  Поэтому я ему сперва написал это сообщение, а когда он не врубился, написал чуть подробнее.

                  Как именно делать эти 4 вызова он должен был сам сообразить, но вряд ли вообще стал заморачиваться, скорее всего в финальной версии там всё та же страшная каша с кучей затычек.

                  Comment


                  • Ну и по-хорошему там не if-ы надо было бы писать, а просто

                    var hasMoved = testAndMove(posX, posY, -1, 0) || testAndMove(posX, posY, 1, 0) || testAndMove(posX, posY, 0, 1) || testAndMove(posX, posY, 0, -1)

                    Comment


                    • Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                      var hasMoved = testAndMove(posX, posY, -1, 0) || testAndMove(posX, posY, 1, 0) || testAndMove(posX, posY, 0, 1) || testAndMove(posX, posY, 0, -1)
                      Миша, такого мы не проходили.

                      Comment


                      • Смегрант, по поводу XML.

                        18/06/2017

                        Hi Smegrand,

                        You demonstrated a solid understanding of XML design by wrapping each line item in the Goods element. Everything looked good except your style sheet design. Your style sheet design would have been better if you had 4 columns to separate the item code, description, count and orders. The solution you provided concatenated every column into 1 string. This makes it difficult to read in a browser. Other than this, good work.

                        Regards, Eldred
                        Я поленился до конца от CSS-ить XML, чисто влом.

                        Comment


                        • Сообщение от ....... Посмотреть сообщение
                          Миша, такого мы не проходили.
                          Это же одна из основ языка - как выражения работают. Операнды, операции, их приоритет и порядок выполнения.

                          Я на джаваскрипте почти не пишу, у меня С++ в основном. Почему я это знаю, а ты нет? Как ты вообще что-то серьёзное собираешься на этом языке писать?

                          Comment


                          • Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                            Ну и по-хорошему там не if-ы надо было бы писать, а просто var hasMoved = testAndMove(posX, posY, -1, 0) || testAndMove(posX, posY, 1, 0) || testAndMove(posX, posY, 0, 1) || testAndMove(posX, posY, 0, -1)

                            тогда строго posX и posY не должны меняться внутри функций, иначе жопа
                            And five hundred entirely naked women dropped out of the sky on parachutes.

                            Comment


                            • Сообщение от Висмут Посмотреть сообщение
                              тогда строго posX и posY не должны меняться внутри функций, иначе жопа
                              Ну их можно вообще не передавать, если testAndMove это вложенная ф-ция, то posX & posY (точнее, xPos & yPos у Оленевода) будут captured variables.

                              И да, захваченные xPos и yPos вполне можно менять внутри функций.

                              Т.е. на самом деле как-то так

                              function testAndMove(dx, dy)
                              {
                              hasMoved = false
                              //......
                              // use and modify captured xPos and yPos here, hasMoved = true if xPos or yPos changes
                              return hasMoved
                              }

                              var hasMoved = testAndMove(-1, 0) || testAndMove(1, 0) || testAndMove(0, 1) || testAndMove(0, -1)
                              Last edited by Karadur; 27.06.2017, 13:34.

                              Comment


                              • А ещё можно отдельно хранить позицию дырки, тогда все эти операции становятся ненужными, а перестановка фишки и дырки - тривиальной...

                                Comment

                                Working...
                                X