Объявление

Collapse
No announcement yet.

string conversion to enum type

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • string conversion to enum type

    Только не пинайте сразу, я учусь в местном юни.
    Дано: enum переменная и метод, получающий string в качестве параметра.
    Задача: сравнить значение полученного параметра с имеющимися значениями переменной типа enum и в случае совпадения присвоить переменной соответствующее значение или дефолт. Присвоить я смогу, конечно, если удастся сравнить. Только вот сравнить не получается.
    Попытка explicit type cast не проходит, implicit, разумеется, тоже. Да и нездоровая это практика, насколько мне известно.
    Длинный тупой код вроде if(inputString == firstEnumValue) variable = firstEnumValue elseif... как-то несерьезно.
    Рою гугль. Гугль издеваиццо.
    Может, кто-нибудь посоветует?
    I wasn't born with enough middle fingers.

  • #2
    Re: string conversion to enum type

    Щас побегу в Мужской форум, открывать тему "Женщина и программирование -- вещи несовместимые"

    Comment


    • #3
      Re: string conversion to enum type

      Сообщение от paranoidal
      Щас побегу в Мужской форум, открывать тему "Женщина и программирование -- вещи несовместимые"
      Спасибо. Я не женщина.
      I wasn't born with enough middle fingers.

      Comment


      • #4
        Re: string conversion to enum type

        что за язык то ?
        чего бы я сделал: замутил какой нить Array of String с целочисленным индексом, заполнил бы массив строками-что-представляют-enum далее бы cast'анул бы enum to INT что бы через массив индексировать...

        а ваще есть такая штука CASE (switch) лучше буде чем многомерные if..elif
        I used to have an open mind but my brain kept falling out

        Comment


        • #5
          Сообщение от Батька
          Задача: сравнить значение полученного параметра с имеющимися значениями переменной типа enum
          enum - целая переменная (int)