Объявление

Collapse
No announcement yet.

Хостинг

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Хостинг

    Мне до специалиста в IT далеко, т.к. по образованию я инженер-строитель. Появился вопрос-проблема: требуется создать страницу www. (...) .com - можно ли бесплатно в дополнение зарегистрировать домен образца www. (...) .com.au ? И какой хостинг для австралийской действительности вы бы посоветовали? Или дешевле разместить сайт у московских хостинг провайдеров? Необходима поддержка php и базы данных mySQL (кажется правильно написал)...Т.к. требуется установить форум.. Объем данных на сайте до 10 гб думаю, а может и 1 гб хватит для форума? Посоветуйте знатоки!

  • #2
    Я предпочитаю ASP.net и MSSQL )).
    I live in Melbourne since 14.09.2010

    Comment


    • #3
      А что проще в настройке для дилетанта? Мне знакомый посоветовал движок для сайта phpfusionsf_6_01_19_4 - на его основе создавать... с нуля я вряд ли хороший сайт создам, да и тот наверное на html... поэтому проще на основе чего-либо делать... Вобщем в дополнение к вопросу о хостинге, посоветуйте пожалуйста, если можете, хороший движок, чтобы человек далекий от глубин web-дизайна мог разобраться

      Comment


      • #4
        В плане движков можешь посмотреть здесь, поиграться и выбрать, что больше подходит.

        Домены .com и .com.au у разных регистраторов, поэтому их придется покупать отдельно. Причем .com регистрируется значительно проще и дешевле, а для получения .com.au нужны будут документы о том, что вы коммерческая организация.

        Хостинг зависит от целевой аудитории: если не критично, чтобы именно в Австралии было минимальное время доступа, то лучший по соотношению цена/качество хостинг в штатах. Можешь написать в личку - порекомендую что-нибудь.
        Strange women lying in ponds distributing swords is no basis for a system of government!

        Comment


        • #5
          Бесплатно домен .com.au вряд ли кто даст.