Объявление

Collapse
No announcement yet.

biz web needs: python scripts? apache from source?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • biz web needs: python scripts? apache from source?

    Надеюсь на совет более опытных товарищей:

    Для настоящих и долговременно-будущих интернет-нужд своего молодого бизнеса, хочу по возможности максимально сохранить контроль над всеми процессами происходящими онлайн. Я не профессиональный компьютерщик, но многое сам освоил и использую.

    Первая цель - создать и запустить простенький веб-сайт со статической информацией, но с элементами динамически реагирующими на действия посетителя, напр. автоматическое разворачивание drop-down menu при наведении указателя мышки на категорию “товары” или“услуги”. Это вероятно потребует скриптов.

    Есть сильное желание максимально избирательно обслуживать все веб-запросы (напр., по IP-адресу), а также (в отличие от обычного предпочтения онлайн бизнесов) не индексироваться поисковиками и вообще предотвратить автоматическое копирование (web scraping) любой смысловой информации (текста и картинок) с моего сайта ботами. Если кто-то вручную хочет что-то с сайта сохранять - я не против. Также, в недалёком будущем наверное захочется построить свою собственную несложную веб-аналитику, ну и ecommerce functionality - онлайн магазин, чтобы посетители могли расплачиваться кредитками, paypal, и т.п.

    Я начал реализацию всего этого с установки виртуального сервера (vps) ubuntu/debian linux на linode.com. Затем, полагая что со временем при разработке веб сайта мне придётся использовать скрипты как на стороне сервера (apache) так и клиента, я склонен пользоваться одним и тем же языком - python, чтобы ещё дополнительно не учить javascript, на котором вроде 99% скриптов на стороне клиента пишут.