Объявление

Collapse
No announcement yet.

Samsung Galaxy S2 перестал видеть карту памяти

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Samsung Galaxy S2 перестал видеть карту памяти

    Добрый день форумчане.

    По непонятной причине смартфон перестал видеть карту памяти(Trancend microSD 32gb). Пробовал вытащить, отформатировать в FAT32. Не помогает. Другую карту Trancend microSD 2gb не видит тоже. Если карты вставлять в кардридер компьютера то все ок.
    Уважаемые неужели полетел карточный разьем в смартфоне?
    Может есть какие-нибудь конструктивные советы.
    TRA assessment successful - 03.04.2009
    Application lodged in ASPC on-line - 10.04.2009
    Case officer assigned - 19.05.2011
    Grant received - 27.06.2011

  • #2
    2 варианта - или разъём - пропайка или замена.
    ...или контроллер и обвязка - замена или забить (потому как микруху на запчасти могут и не найти).

    Comment


    • #3
      а вообще-то телефон вроде свежий - гарантия должна быть на него - это гарантийный случай полюбому.

      Comment


      • #4
        А работает ли телефон с картами меньшего объема? Несовместимость с отдельно взятыми картами памяти не подпадает под гарантию.

        Comment


        • #5
          владелец чётко описал, что ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ, и что пробовал ДРУГУЮ КАРТУ - 2Гб.
          для Peter... в современном мире уже не бывает несовместимости с отдельными картами, только ограничение на работу с картами, максимального поддерживаемого объёма конкретной моделью.

          Comment


          • #6
            Сообщение от mon888 Посмотреть сообщение
            владелец чётко описал, что ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ, и что пробовал ДРУГУЮ КАРТУ - 2Гб.
            для Peter... в современном мире уже не бывает несовместимости с отдельными картами, только ограничение на работу с картами, максимального поддерживаемого объёма конкретной моделью.
            Бывает, особенно в компьютерном мире.

            Comment


            • #7
              пример плиз несовместимости?
              я работаю с накопителями и картами памяти уже больше 10 лет
              если и были проблемы, то брак карты памяти - меняется на следующий день в магазине.

              Comment


              • #8
                Примеры чего? Что motherboard Asrock model # не работает корректно с памятью G-skill model #?
                В магазине написано, что несовместимость компонентов не есть неисправность и повод для обмена. То же самое было написано 10 лет назад на Савеловском рынке (в Мск).

                Comment


                • #9
                  Карты меньшего объема не работают тоже.
                  Отдал бы на гарантийный ремонт да вот куплен он был в России а где сдавать в ремонт в Брисбане я даже не знаю, да и примут ли вообще.
                  На самом деле наличие карточки не критично, потому-что внутреннего объема в 11гб хватает с лихвой, но обидно конечно что такая пакость произошла.
                  TRA assessment successful - 03.04.2009
                  Application lodged in ASPC on-line - 10.04.2009
                  Case officer assigned - 19.05.2011
                  Grant received - 27.06.2011

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Примеры чего? Что motherboard Asrock model # не работает корректно с памятью G-skill model #?
                    В магазине написано, что несовместимость компонентов не есть неисправность и повод для обмена. То же самое было написано 10 лет назад на Савеловском рынке (в Мск).
                    Вы наверно ошиблись, потому как нельзя сравнивать проблемы совместимости оперативной памяти и материнских плат с телефоном и картой памяти микроСД.
                    Это совершенно различные области.

                    Сообщение от Igoriusus Посмотреть сообщение
                    Карты меньшего объема не работают тоже.
                    Отдал бы на гарантийный ремонт да вот куплен он был в России а где сдавать в ремонт в Брисбане я даже не знаю, да и примут ли вообще.
                    На самом деле наличие карточки не критично, потому-что внутреннего объема в 11гб хватает с лихвой, но обидно конечно что такая пакость произошла.
                    В интернете на сайте самсунга посмотрите, где есть ближайший официальный сервис. Сейчас большинство фирм компьютерной и цифровой техники дают гарантию без границ (в смысле можете обслуживаться в любой стране). единственное - срок гарантии отсчитывается со дня выпуска, но заводская гарантия обычно дольше, чем от фирмы-продавца.
                    попробуйте... а то вдруг в будущем понадобиться... да и пока бесплатно (если по гарантии).

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Igoriusus Посмотреть сообщение
                      Добрый день форумчане.

                      По непонятной причине смартфон перестал видеть карту памяти(Trancend microSD 32gb). Пробовал вытащить, отформатировать в FAT32. Не помогает. Другую карту Trancend microSD 2gb не видит тоже. Если карты вставлять в кардридер компьютера то все ок.
                      Уважаемые неужели полетел карточный разьем в смартфоне?
                      Может есть какие-нибудь конструктивные советы.
                      Не пробовал сделать Reset мобилки?

                      Comment


                      • #12
                        Samsung Galaxy - это шило.

                        В моем новом телефоне GPS не работал. Три раза его в гарантию возил. Непонятно, когда вернут. С момента начала последнего ремонта прошло 2.5 недели, и у них нету ETA (сегодня звонил им).
                        Никто не забыт, ничто не забыто.
                        https://youtu.be/IMl9OTSshA8

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от ВитЛ Посмотреть сообщение
                          Samsung Galaxy - это шило.

                          В моем новом телефоне GPS не работал. Три раза его в гарантию возил. Непонятно, когда вернут. С момента начала последнего ремонта прошло 2.5 недели, и у них нету ETA (сегодня звонил им).
                          Сейчас никто ничего не ремонтирует. И сам магазин тебе мобилку не поменяет, если прошло больше 7 дней. Поскольку гарантия есть (год - как правило), то девайс отправляют на завод изготовитель. Если дефект подтверждается, то тебе высылают новый. Все.
                          Порой этот процесс (отправки - получения) может занимать много времени.
                          Сталкивался с подобным.

                          Comment


                          • #14
                            Это не мой случай.
                            Мне два раза обновляли ПО телефона и слали его назад (типа все работает).

                            На третий раз я поехал и показал им, что НЕ работает, продемонстрировав другой подобный телефон, который работал.

                            Тогда они сказали, что закажут всю плату с завода. Вот теперь будут тестировать, пока не кончится гарантия (которую, кстати, не продляют на срок ремонта).
                            Никто не забыт, ничто не забыто.
                            https://youtu.be/IMl9OTSshA8

                            Comment


                            • #15
                              Не, ну вы покупайте, покупайте. Познакомитесь с гарантийным сервисом от Fonebiz (в Сиднее, по крайней мере).
                              Никто не забыт, ничто не забыто.
                              https://youtu.be/IMl9OTSshA8

                              Comment

                              Working...
                              X