Сабж:
Имеем:
240 вольт в сети.
UPS на 3,5 киловатта
и как оказалось - завышенное напряжение на батареях в режиме ожидания (подержания батарей).
Фоткамана:
Собсна сам UPS (не фонтан, но чайник вскипятить можно).
UPS имеет всего 16-цать батареек, по 7 ампер час.
На фотке, батарейка с содранной фирменной наклейкой от компашки APC
Батарейки находятся в паралельно последовательной (или последовательно паралельной, хз как правильно) связке по 4 батареи на блок, с несущими 24 вольтами и 14 амперчасами на блок (собсна, всего 4-ре блока по 4-ре батареи).
При картине завышенного вольтажа на батарейках, UPS был нещадно выпилен из сети, куплены за копейки (ebay) новые шеснацать штук батареек и вставлены в UPS.
Хотел бы заметить что куплены батарейки хоть и в Австралии, но у .. у нашего братского народа родом из Китаю.
(кстате, там же я увидел шнягу обсуждавшуюся в соседнем разделе форума про автобатареи. фотка ниже. Манагер по продажам мне визитку дала, если надо я их данные сюда перепишу, адрес, сайт, номер телефона, вдруг кому будет надо.)
Итак.
Имеем шеснацать дохлых батарей.
После "овер" тридцати вольт, вместо максимум 27-ми, можно с уверенностью предположить что батарейки сухие.
Я залил по десять кубов дисцилированной воды в каждую банку (после препарирования). Некоторые батареи ожили, но не факт что проживут долго.
За сим, был куплен агрегат (вот и собсна сабж пошёл) который умеет раскачивать сульфатацию, грамотно заряжать ьатарею, но так же анализировать и на имеющихся данных сообщать о проблеме батареи (если таковая есть).
Мануал по именно этой модели зарядки можно забрать отсюда: http://ctek.com.ua/media/manuals/ctek0_8_ru.pdf
Поставил на зарадку первую батарею, через минут пять показало ошибку. Вторая, как и третья встали на зарядку (первая позиция) которая может продолжатся до 8-ми часов. (там ведь даже одного ампера нет).
Притарабанил домой эту зарядку. Батарея (12V, 7AH) за пять минут вышла на третью позицию и "зарядка" поддерживает напряжение.
В общем, крутить эту зарядку я буду минимум месяц (как минимум, с таким количеством неживых батарей). Потом отпишусь что из этого получилось.
Поддерживать напряг в батарее этой зарядкой, можно с батареями до 100 AH
Камменты по теме приветствуются.
Имеем:
240 вольт в сети.
UPS на 3,5 киловатта
и как оказалось - завышенное напряжение на батареях в режиме ожидания (подержания батарей).
Фоткамана:
Собсна сам UPS (не фонтан, но чайник вскипятить можно).
UPS имеет всего 16-цать батареек, по 7 ампер час.
На фотке, батарейка с содранной фирменной наклейкой от компашки APC
Батарейки находятся в паралельно последовательной (или последовательно паралельной, хз как правильно) связке по 4 батареи на блок, с несущими 24 вольтами и 14 амперчасами на блок (собсна, всего 4-ре блока по 4-ре батареи).
При картине завышенного вольтажа на батарейках, UPS был нещадно выпилен из сети, куплены за копейки (ebay) новые шеснацать штук батареек и вставлены в UPS.
Хотел бы заметить что куплены батарейки хоть и в Австралии, но у .. у нашего братского народа родом из Китаю.
(кстате, там же я увидел шнягу обсуждавшуюся в соседнем разделе форума про автобатареи. фотка ниже. Манагер по продажам мне визитку дала, если надо я их данные сюда перепишу, адрес, сайт, номер телефона, вдруг кому будет надо.)
Итак.
Имеем шеснацать дохлых батарей.
После "овер" тридцати вольт, вместо максимум 27-ми, можно с уверенностью предположить что батарейки сухие.
Я залил по десять кубов дисцилированной воды в каждую банку (после препарирования). Некоторые батареи ожили, но не факт что проживут долго.
За сим, был куплен агрегат (вот и собсна сабж пошёл) который умеет раскачивать сульфатацию, грамотно заряжать ьатарею, но так же анализировать и на имеющихся данных сообщать о проблеме батареи (если таковая есть).
Мануал по именно этой модели зарядки можно забрать отсюда: http://ctek.com.ua/media/manuals/ctek0_8_ru.pdf
Поставил на зарадку первую батарею, через минут пять показало ошибку. Вторая, как и третья встали на зарядку (первая позиция) которая может продолжатся до 8-ми часов. (там ведь даже одного ампера нет).
Притарабанил домой эту зарядку. Батарея (12V, 7AH) за пять минут вышла на третью позицию и "зарядка" поддерживает напряжение.
В общем, крутить эту зарядку я буду минимум месяц (как минимум, с таким количеством неживых батарей). Потом отпишусь что из этого получилось.
Поддерживать напряг в батарее этой зарядкой, можно с батареями до 100 AH
Камменты по теме приветствуются.
Comment