Объявление

Collapse
No announcement yet.

Жаловаться ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Жаловаться ли?

    Всем привет.
    У меня такая проблема: в марте истекает моя медкоммисия. В конце июля медкоммисию прошла моя жена. После этого в начале сентября мой офисер послала мне запрос на форму №80. Со второй попытки она ее получила 17 ноября. И с тех пор ничего не происходит. Я конечно парень терпеливый: уже два года все время чего-нибудь жду, но медкоммисия спать не дает. Что я могу сделать?
    Вижу такие варианты:
    1. Ничего. Тупо ждать.
    2. Писать письма офисеру с частотой 1 день.
    3. Написать жалобу на нее и послать по обычной почте (есть там ворде такая возможность)
    4. Отослать форму на доверенность кому-либо из АУ, что бы он на месте разобрался.

    Что из этого лучше и продуктивнее всего? Что может ухудьшить ситуацию? Что еще можно сделать?

    Спасибо заранее.

  • #2
    Сочувствую...

    Сначала надо бы выяснить - кто виноват в затыке....

    Вдруг АСИО - офицер тут совсем не причем будет... Но бомбить офицера надо, а то так дело может и лежать годами на пыльной полке как подставка для кофейной кружки...
    Volentem ducunt fata, nolentem trahunt

    Comment


    • #3
      Я бы выбрал по возможности пункт 3 и затем 4... Дело в том что тебе обещали 50 недель, а получилось намного больше и при этом никто не соизволил тебе сообщить о том что задержка будет... Вообщем у тебя есть основания написать жалобу...
      Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

      Comment


      • #4
        А может быть так, что после жалобы мое дело вообще закинут в долгий ящик, чтобы не жаловался? Или просто дотянут до апреля в отместку...

        Comment


        • #5
          Сообщение от BD
          А может быть так, что после жалобы мое дело вообще закинут в долгий ящик, чтобы не жаловался? Или просто дотянут до апреля в отместку...
          Ну ты даешь! Тогда пункт первый адназначна.
          P.S. Не забудь купить разбитое корыто.
          In my country they would go crazy for these two...[For this one] Not so much

          Comment


          • #6
            Сообщение от BD
            А может быть так, что после жалобы мое дело вообще закинут в долгий ящик, чтобы не жаловался? Или просто дотянут до апреля в отместку...
            Там вам не тут ... (с)

            Не верно думать об австралийских чиновниках , как о неких царьках - захочу сделаю , захочу нет ...

            Существует утвержденный регламент , согласно которого выполняется рассмотрение твоего дела. Задержка должна быть объективно обоснованна.

            Собственно и у тебя есть реальный шанс контролировать прохождение твоего дела. Если истекли заявленные 52 недели , то это повод направить письмо в АСПЦ с вопрос о состоянии твоего дела ...

            Направлять нужно на центральный адрес , а не непосредственно твоему офицеру ...

            В случае не получения ответа , добавить строчку , указывающую на то что ты оставляешь за собой право жаловать в клиент - чартер (это внутренняя контрольная служба , следит за качеством обслуживания клиентов - то бишь нас).

            Если это не помогло , хотя и маловероятно, то пишешь жалобу в чартер с изложением деталей.

            Все это имеет смысл если заявленные сроки истекли , если до 52 недель тебе осталась 1 неделя , лучше подождать и недергаться ...

            Удач
            ЎSi se pudo!

            Comment


            • #7
              Сообщение от Quito
              Сообщение от BD
              А может быть так, что после жалобы мое дело вообще закинут в долгий ящик, чтобы не жаловался? Или просто дотянут до апреля в отместку...
              Там вам не тут ... (с)

              Не верно думать об австралийских чиновниках , как о неких царьках - захочу сделаю , захочу нет ...

              Существует утвержденный регламент , согласно которого выполняется рассмотрение твоего дела. Задержка должна быть объективно обоснованна.

              Собственно и у тебя есть реальный шанс контролировать прохождение твоего дела. Если истекли заявленные 52 недели , то это повод направить письмо в АСПЦ с вопрос о состоянии твоего дела ...

              Направлять нужно на центральный адрес , а не непосредственно твоему офицеру ...

              В случае не получения ответа , добавить строчку , указывающую на то что ты оставляешь за собой право жаловать в клиент - чартер (это внутренняя контрольная служба , следит за качеством обслуживания клиентов - то бишь нас).

              Если это не помогло , хотя и маловероятно, то пишешь жалобу в чартер с изложением деталей.

              Все это имеет смысл если заявленные сроки истекли , если до 52 недель тебе осталась 1 неделя , лучше подождать и недергаться ...

              Удач
              Не совсем верная последовательность действий...
              1. Просим своего офисера о деле
              2. Если не ответили просим супервизора
              3. Если по прежнему не ответили, то тогда в чартер...
              Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

              Comment


              • #8
                А как узнать имя супервизора?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от SunnyBin
                  А как узнать имя супервизора?
                  Спросить у офисера... Если офисер отказывается, то пункт 2 спокойно пропускается с чувством выполненного долга... Естественно этот факт надо будет отразить в пункте 3...
                  Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

                  Comment


                  • #10
                    А отчего вообще может быть такая задержка?
                    И это нормально или все-таки из ряда вон?

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от BD
                      А отчего вообще может быть такая задержка?
                      DIMIA опирается на ответы от совковых контор... Далее объяснять?!

                      Сообщение от BD
                      И это нормально или все-таки из ряда вон?
                      Не нормально...
                      Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Mega
                        Сообщение от BD
                        А отчего вообще может быть такая задержка?
                        DIMIA опирается на ответы от совковых контор... Далее объяснять?!
                        Объясни, пожалуйста, если не трудно

                        От каких именно контор? Не делает ли DIMIA самостоятельно запросы в милицию, налоговую или еще куда??

                        Зачем мы им тогда справки шлем ?

                        Comment


                        • #13
                          DIMIA опирается на ответы от совковых контор... Далее объяснять?!
                          И что происходит когда совковые конторы игнорируют запросы из DIMIA?

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Artik
                            Объясни, пожалуйста, если не трудно

                            От каких именно контор? Не делает ли DIMIA самостоятельно запросы в милицию, налоговую или еще куда??

                            Зачем мы им тогда справки шлем ?
                            Департамент оставляет за собой право проверять любую информацию которую вы предоставляете... Они через посольство могут оформить запрос информации из милиции, налоговой, учебного заведения, конкретной конторы опираясь на законы которые действуют в конкретной стране...
                            Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от DenisL
                              И что происходит когда совковые конторы игнорируют запросы из DIMIA?
                              Так не бывает... Они тормозят, но никогда не ингонрируют запросы... Сложно игнорировать запросы которые приходят по линии МИД/МВД... Реальна ситуация когда вместо ответа придет отказ в предоставлении информации... В таком случае in general проверка подразумевается пройденой если нет другого способа опровергнуть или подтвердить информацию...
                              Если у вас что-то сломалось, то мы вам что-нибудь отремонтируем!

                              Comment

                              Working...
                              X