Случай банковский. 26.08.2010

По приезду открыли счет в банке Вестпак, слили туда всю имевшуюся наличность, получили распечатку-выписку со счета, там имена, адрес и пр. Идем по улице, гуляем, через некоторое время обнаруживаем, что с полета в кошельках остались мелкие доллары и евры на какую-то не сильно большую сумму. Решили от них просто в ближайшем обменнике избавиться. Ближайшим оказалось отделение Commonwealth (банк-конкурент). Мы заходим, нас мило спрашивают, не хотим ли мы открыть счет, ах нет, ну тогда с вас идентификатор и адрес. Серега вытаскивает паспорт, я ему говорю, зачем адрес диктовать, дай им бумажку из Вестпака. Он подает бумажку, до нас потихоньку начинает доходить комизм ситуации, сотрудница улыбается, о, как хорошо, все напечатано, мы тихо ржем, тут она замечает эмблему Вестпака - лицо ее обиженно перекашивается и она издает звук типа "фуу..."

Случай магазинный. 28.08.2010

а вообще тут коммунизм, в банках-обменниках никаких там глухих загородок из бронестекла, все более-менее открыто. Подозрительность на нуле. Зашли мы в Колс (местный ОКей), перед тем где-то затарившись парой пакетов домашнего хлама, смотрим - опа, никаких нам камер хранения и даже тетки с мешками упаковочными нет, че делать? Ищем охранника, говорим, куда добро девать? Он на нас руками замахал, типа зачем девать-то, так идите Два раза переспросили, говорит, ну у вас чеки есть? Мы: нет... Он: да ничего, все равно идите...

Приключение автомобильное. 01.10.2010
(супруг)

Есть сервис помощи на дорогах в штате Queensland, называется RACQ.
Если заглох/сломался/кончилось топливо, звонишь в этот сервис, и они приезжают и помогают.
Сервис платный, ясно дело.
Я в нём зарегистрировался на всякий случай. Всё-таки страна большая, знакомых почти нет, да и машина у меня не первой свежести.

В пятницу еду на работу, и перед выездом на motorway движок у меня глохнет.
Напрочь.
И заводиться отказывается.

Приплыли.

Стою, чешу репу.
Думаю, что надо звонить Кате, чтобы она проверила почту, достала оттуда телефон RACQ и мой customer number. А потом чтобы всё это скинула мне SMSкой.
Затем ещё надо будет ждать эту помощь, ехать на буксируемой железяке домой, а оттуда на поезде и автобусе уже на работу.
Плюс, я 100пудово опоздаю, и предупредить начальника об этом не могу, ибо его телефона не знаю.
В общем, полный ворох проблем в пятницу с утречка.

Пока я думал, гляжу - едет прямо ко мне, перестраиваясь из другого ряда, именно эта самая машина RACQ.
С момента, как заглох движок, прошло секунд 30, не больше.
Ни фига себе, думаю. Как в сказке.
Выходит очень вежливый мужик и спрашивает, в чём проблема. Я ему объяснил, и он сразу деловито полез под капот в движке копаться. В общем попереключав рычаги, попинав колёса, и повключав фары, мы движок таки завели.
Я упомянул мимоходом, что тут мол из одной трубки масло подтекает, и мужик сразу схватил нужные ключи и подтянул нужные гайки. И сказал, что оно больше течь не будет.

Уже когда мы отъезжали дальше по своим делам, он спросил, а являюсь ли я членом RACQ.
Я ответил - да, и он даже не стал спрашивать номер карты и каких либо подтверждающих документов.

Половину пути до моей работы мы ехали колонной - он спереди, я за ним.
Потом он свернул с motorway-а, и напоследок помахал в окно рукой.

Вот такой сервис в Австралии.
Я даже на работу не опоздал.
И стоило это мне ноль долларов ноль центов.

Приключение полицейское. 17/02/2011

Выезжаю я в округу, значит, за покупками. Отъехала от дома всего ничего, тут на дороге желтопузики какие-то на обочину приглашают, смотрю, опа, - полицаи. Это в нашем-то захолустье! Торможу, окно открываю, шарю в сумке водительскую лицензию. Мне говорят, да типа не надо, мы вас в трубочку подышать попросим... Я ржу, показываю копихе свой 8-месячный живот - " Do you think it makes sense?" Она тоже посмеялась, но трубочку таки мне дала


Случай магазинный. 15.07.2011

Продуктами закупаемся в Колсе - есть такой гипермаркет типанашего Окея, я его нежно люблю - за размеры, удобство и ассортимент, остальные как-то не так. Так вот, купили там 15-го, в пятницу, бекон, в воскресенье его вечерком откушали (Серега - много, я - пару кусочков), а ночью Сереге поплохело, да так, что наутро с работы пришлось уйти.
Страдал и спал целый день, - температура, тяжесть в голове и желудке, а под вечер еще и грудь разболелась. Уже хотели ехать в неотложку, но вспомнили про панадол, немного полегчало, а к утру почти прошло. Остаточные эффекты за день утряслись.

Думала-думала, в четверг вечером таки отправила емайл в Колс с жалобой на то, что вот, "меня, Филиппа Филипповича, обкормили".

Итог:
- пришло письмо, "при первой возможности позвоните, пожалуйста, туда-то".
- позвонила, порасспросили, посочувствовали, сказали, "учтем и вам напишем".
- написал менеджер того магазина, извинился, уверил в том, что поговорил с менеджерами отдела мясной нарезки и все утряс, предложил ваучер на 20 рублей за беспокойство.
- написала женщина из суппорта, тоже извинилась, указала, что нет 100% доказательств тому, что причиной был именно бекон, т.к. к врачам мы не обращались, и, возможно, съели что-то помимо него, но тоже предложила прислать подарочную карту в качестве компенсации.
Но надо сказать, что в этом Колсе действительно всегда хорошие, свежие продукты, и никогда с ними проблем не было, а мясо либо "вчерашнее" попалось, либо его резали на той же доске, что и что-то другое, либо просто его надо было жарить, а мы сырое ели
И я им в каждом письме подчеркивала, что глубоко уважаю Колс и его качество. Итог меня порадовал, хотя, конечно, все равно лучше не травиться.

Ну и так...

Дочка (3,5 лет) постепенно мирится, что в садике говорят "не по-нашему". Появляются перлы типа "Фиш плюхнулась в воду".