Сообщение от Fixer Посмотреть сообщение
ну ежели публика настаивает, продолжим...
Пробег - не показатель, но все же. Никто не говорит, что скручивание одометра невозможно, но наврядли многие этим занимаются и особенно частники - дорого и нелегально. Если авто регулярно обслуживалось и есть все отметки в книжке - то и 200к не проблема.
Tip - если машина близка к 100к стоит узнать стоит ли ремень или цепь. Если ремень, как правило по сервису замена на 100т км около $500-700, если цепь - забудьте - ее менять не надо, по крайней мере 250-300 тысяч если не ошибаюсь. Таким образом если машина проехала чуть больше 100к это даже немного лучше, чем 95к.
Смотрите износ резины. Сильно изношена - надо будет менять в скором времени.
Если поверхность изношена неравномерно, но разница не большая - скорее всего просто развал (пофиксить - $70-$100). Если разница значительная - проблемы.
Во влажных краях Ау машинки могут "пованивать" при включенном кондиционере - нет повода для паники. Всего лишь плесень и грибок на осушителе - фикситься за $10-15.
Там же можно смотреть на коррозию кузова.

ну и в конце - так как машина первая, не стоит сильно заморачиваться - не корову покупаете Все равно через год - полтора менять.

И вообще, руководствуйтесь здравым смыслом и личными предпочтениями. Немного ресерча и все будет ойкей.