Объявление

Collapse
No announcement yet.

Хочу уехать в Австралию (помогите с ответами, пожалуйста!)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Хочу уехать в Австралию (помогите с ответами, пожалуйста!)

    Я перечитал форум и несколько сайтов и нашел для себя два варианта как уехать. Помогите с ответами, пожалуйста.

    Первый вариант через получение Master Degree.
    1. У меня два диплома по специальности программирование: диплом бакалавра (4 года учебы) и росс.диплом (5,5 лет учебы). В дипломе бакалавра есть тройки (удовлетворительно за некоторые экзамены). Это как-то влияет на зачисление в универ? Второй росс.диплом вообще бесполезен видимо?

    2. На сайти immi.gov.au прочитал, что нужно отучится 2 года чтобы просить резиденство (специальность 60 баллов проходит). А здесь на форуме я нашел топики, что 2 летний курс магистратуры не найти - только 1-1.5 года, что делать?

    Второй вариант - независимая имииграция.
    У меня официально нет опыта работа. Я работал 2 года пока учился в одной компании, но ее уже нет Т.е. могу себе сделать труд.книжку с печатями этой компании, дать телефон директора и он подтвердит, что я работал, если будут звонить из посольства, но вот приехать сотрудники никуда не смогут. Подойдет ли такой вариант? Я тогда устроюсь в хорошую компанию программистом, проработаю там два года, чтобы в сумме набрать 4. Вообще работаю через интернет сейчас - видимо тут вообще ничего не подтвердить..

  • #2
    Re: Хочу уехать в Австралию (помогите с ответами, пожалуйста

    Сообщение от Alucard
    ... У меня официально нет опыта работа. Я работал 2 года пока учился в одной компании, но ее уже нет Т.е. могу себе сделать труд.книжку с печатями этой компании, дать телефон директора и он подтвердит, что я работал, если будут звонить из посольства, но вот приехать сотрудники никуда не смогут. Подойдет ли такой вариант? Я тогда устроюсь в хорошую компанию программистом, проработаю там два года, чтобы в сумме набрать 4.