Объявление

Collapse
No announcement yet.

IEA. Прецедент. 3 года опыта работы, но 2 эпизода из Универа

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • IEA. Прецедент. 3 года опыта работы, но 2 эпизода из Универа

    Приветствую всех участников форума.

    Ситуация у меня очень интересная равно как и сложная, поэтому буду рад любым советам и мнениям.

    Окончил университет по специальности 2201 “Вычислительные машины, комплексы, системы и сети” в июне 2001 года.

    После этого работал 7 месяцев инженером–электроником на крупном заводе (налаживал сети, ремонтировал персоналки, устанавливал софт, обучал пользователей работе в Office, провел инвентаризацию всего завода по компьютерной технике и т.д.).

    Затем в марте 2002 перешел в компанию по разработке раличного софта. Там работаю уже 2 года.

    Дело в том, что я хочу подтверждаться как Software Engineer, но на текущей работе могу представить только один карьерный эпизод, который может прокатить в IEAust, так как в основном писал базы данных, сайты, программы для администрирования сайтов. Опыт предыдущей работы (инженер-электроник) не подойдет к Software Engineer. Поэтому хочу привести 2 карьерных эпизода из университета:

    1-й эпизод. В конце 4-го курса участвовал в серьезной разработке (курсовой проект). Один из преподавателей комиссии сказал, что из таких проектов нужно собирать набор эталонных проектов университета (не хвастовства ради, просто серьезная разработка была действительно). В общем, мы с парнем делали проект вдвоем и действительно придумали целый ряд новых инженерных решений.

    2-й эпизод. Во время дипломного проектирования разработал программу – модель для изучения системы защиты памяти. Разработка внедрена в учебный процесс и в настоящее время студенты изучают один из разделов дисциплины “Микропроцессорные системы”, используя данную разработку (программу, систему теста знаний, документацию и т.д.)