Объявление

Collapse
No announcement yet.

Проблема с подтверждением специальности в IEA !!!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Проблема с подтверждением специальности в IEA !!!

    Здравствуйте,
    У меня большая проблема.. возможно есть какое-то решение и те, кто с этим уже сталкивался.
    Дело в том, что моя специальность (по диплому - химик, преподаватель химии) не попадает под категорию инженерной. А сам я работаю уже 7 лет инженером-технологом крупной горнодобывающей компании. Прошел всяческие курсы профпереподготовки (500 часов) и повышения квалификации, даже был на стажировке в США (правда только один месяц).
    Подскажите, что мне делать. Моя специальность оценивается на 60, да и спрос на таких специалистов есть, а что делать ума не приложу ((.... не хочется отказываться от мечты... (банально, но правда
    Заранее благодарен за любые советы !!!

  • #2
    Я в списке профессий нашел Production Manager (Mining) за 50 баллов, может мне в VETASSESS попробовать податься??? Я ведь вроде топ-менеджера на предприятии (руководитель отдела численностью около 400 человек).
    Как думаете, выход это или нет?
    И вообще есть реальная возможность подтвердиться по профессии в 50 баллов и попасть в АУ?

    Comment


    • #3
      Сообщение от DmitrySG
      И вообще есть реальная возможность подтвердиться по профессии в 50 баллов и попасть в АУ?
      Шанс есть всегда. У вас, к примеру, есть "палочка-выручалочка" в виде специальности Chemist от VETASSESS (им нужен только диплом, а опыт работы не интересует). По этой специальности кто-то из мэйтов с этого форума получил номинацию STNI от Виктории (поройтесь в поиске). Правда, если опыт вы хотите подтверждать в качестве инженера (60 баллов), могут заставить делать второй ассессмент (судя по информации в 6 буклете), но вот если как 50-балльный Production Manager, то этих проблем, судя по всему, быть не должно... Пусть народ поправит, если я не прав.