Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ну вот и до меня добрались с прозвонами.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Ну вот и до меня добрались с прозвонами.

    Ну вот и до меня добрались с прозвонами. Ощущение мрачное. Позвонили сначала в кадры – там в течение получаса допытывались у девочек, чем я конкретно занимаюсь, и как это понимать – отдел Интернет-проектов, и являюсь ли я специалистом и (почему-то) продвинутым пльзователем Интернет и – внимание, супертелега:
    Мы спрашиваем вас об этом потому, что Ирина подала документы на постоянную австралийскую визу. На ваш взгляд. Является ли Ирина ценным специалистом, и не будет ли её отъезд являться «утечкой мозгов»?
    Отдел кадров на этом вопросе потек – потому что, что ответить на этот вопрос, вот так сходу же и не скажешь. В итоге кадры послали их к моему непосредственному начальству начальство обедало и они перезвонили мне.
    И тоже спрашивали довольно долго и про прошлую работу и про нынешнюю, что за Интернет-пректы и почему на прошлой работе я числилась в отделе маркетинга менеджером и как это связано с айти…Я пыталась объяснить, чем я занималась там и чем занимаюсь тут – но все это было поскольку довольно неожданно – то я не уверена, что у меня получилось доступно все объяснить…
    Барышня в итоге сказала, что все в порядке, на мои идеи о том, что если надо я могу прислать какие-то документальные подтверждения ещё дополнительные того, чем я занимаюсь – сказала: «Не надо».
    Осадок остался крайне неприятный – и до кучи теперь практически вся моя немаленькая контора в курсе моих планов. Вот такие дела.

    Да, Забыла сказать – медицина была отправлена мне в начале марта ещё, а получена мною в конце марта.
    Как ты считаешь, Субхути, достойному нирваны архату придет ли на ум такое?

  • #2
    Конечно немного не приятно, но факт есть, так что держитесь. Впереди другие цели и рубежи.

    Comment


    • #3