Объявление

Collapse
No announcement yet.

3 года из 4-х

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • 3 года из 4-х

    Такой вопрос. Ни у кого из ASPS не спрашивали подтверждение опыта работы помимо 3-х последних лет из 4-х? Скажем, я на последней работе работаю 3,5 года - достаточно им будет одного
    Reference Letter ?

  • #2
    в требованиях на дополнительные баллы или Specific Work Experience сказано 3 года из последних 4-х (для 60-ти балльной специальности). т.е. бОльшего от вас и не требуется...
    Tell me, and I will forget
    Show me, and I will remember
    Involve me, and I will understand

    Comment


    • #3
      Имеется в виду "additional supporting evidence"? Скорее всего, надо послать payslip с Tax File Number. Это у большинства сейчас требуют; я послал вместе со всеми документами. Насколько понимаю, часто это бывает вместо прозвонов.

      Ну и - если уж начали проверять - значит конец не за горами .
      When I was a little kid my mother told me not to stare into the sun.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Галилеянин
        Ну и - если уж начали проверять - значит конец не за горами .
        Да нет, вот сейчас только, в начале мая, буду подаваться в ASPS. Да, пожалуй, пошлу им и Pay slip и Income tax return.

        А вообще я имел в виду ситуацию, когда, человек, скажем, посылает свидетельство опыта за последние 3 года, а его спрашивают: " у вас тут на реzюме указано, что вы еще там-то и там-то 5 лет назад работали, пришлите ка и оттуда." (Неохота париться с дополнительными референсами оттуда, да и накрылась одна контора где я 4 года назад работал...

        Comment


        • #5
          Сообщение от James26
          Сообщение от Галилеянин
          Ну и - если уж начали проверять - значит конец не за горами .
          Да нет, вот сейчас только, в начале мая, буду подаваться в ASPS. Да, пожалуй, пошлу им и Pay slip и Income tax return.