помнится где-то давно читал что надо упаковывать следующим образом (точно не помню где, на сайте ACS сейчас не нашел ничего нужного)
все документы сортируются (референсы, копии образовательных документов, резюме, копия паспорта и все прочее) и кладутся в отдельные файлы (файлы = такие прозрачные папочки)
поверх пачки бумаг в каждом файле следует класть лист, на котором написано, что лежит в данном файле
все файлы вместе кладутся в общий файл
и все это вместе уже кладется в упаковку
правильно?
все документы сортируются (референсы, копии образовательных документов, резюме, копия паспорта и все прочее) и кладутся в отдельные файлы (файлы = такие прозрачные папочки)
поверх пачки бумаг в каждом файле следует класть лист, на котором написано, что лежит в данном файле
все файлы вместе кладутся в общий файл
и все это вместе уже кладется в упаковку
правильно?
Comment