Открываю утром почту - а там письмо от [email protected] - так мол и так, пакет ваш получили, но не можем снять деньги с карточки. Или в течение 7 раб. дней высылайте новый номер карточки (или решайте проблемы со старой) или мы вам пакет вернем.
Звоню в банк - посмотрели по логам - даже попытки авторизации не было....
У меня два варианта - либо я неправильно написал номер (что практически исключено - проверял раза 3 не меньше), либо они при попытке снять деньги ошиблись.
С банком проблем не должно быть - два раза снимали деньги ACS, все нормально было. Карточка Visa Virtuon. Денег на счете 50000 рублей.
Сейчас перевел деньги на другую (Visa Classic), отправил им новые реквизиты...
У кого нибудь есть еще идеи по поводу того, почему мог платеж не пройти? И были ли прецеденты когда они пытались снимать деньги более 2 раз? А то меня напрягает сам факт - вдруг 2 раза попробуют и скажут - хватит, надоел...
Звоню в банк - посмотрели по логам - даже попытки авторизации не было....
У меня два варианта - либо я неправильно написал номер (что практически исключено - проверял раза 3 не меньше), либо они при попытке снять деньги ошиблись.
С банком проблем не должно быть - два раза снимали деньги ACS, все нормально было. Карточка Visa Virtuon. Денег на счете 50000 рублей.
Сейчас перевел деньги на другую (Visa Classic), отправил им новые реквизиты...
У кого нибудь есть еще идеи по поводу того, почему мог платеж не пройти? И были ли прецеденты когда они пытались снимать деньги более 2 раз? А то меня напрягает сам факт - вдруг 2 раза попробуют и скажут - хватит, надоел...
Comment