Объявление

Collapse
No announcement yet.

Проблема с оплатой ASPC

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Проблема с оплатой ASPC

    Открываю утром почту - а там письмо от [email protected] - так мол и так, пакет ваш получили, но не можем снять деньги с карточки. Или в течение 7 раб. дней высылайте новый номер карточки (или решайте проблемы со старой) или мы вам пакет вернем.
    Звоню в банк - посмотрели по логам - даже попытки авторизации не было....

    У меня два варианта - либо я неправильно написал номер (что практически исключено - проверял раза 3 не меньше), либо они при попытке снять деньги ошиблись.
    С банком проблем не должно быть - два раза снимали деньги ACS, все нормально было. Карточка Visa Virtuon. Денег на счете 50000 рублей.
    Сейчас перевел деньги на другую (Visa Classic), отправил им новые реквизиты...

    У кого нибудь есть еще идеи по поводу того, почему мог платеж не пройти? И были ли прецеденты когда они пытались снимать деньги более 2 раз? А то меня напрягает сам факт - вдруг 2 раза попробуют и скажут - хватит, надоел...

  • #2
    У одних были проблемы со снятием, у других нет. Эту тему миллион раз муссолили. Кто из знает?! Может у них не все сотрудники знают, как правильно снимать деньги по карте Или там новенького посадили
    my timeline

    Comment


    • #3
      Блин, еще одна проблема.
      Отослал им реквизиты Visa Classic и не стал указывать CVV2. На форуме все в один голос утверждают, что его и не надо.
      Сейчас позвонил в банк, там категорически заявили, что без него платеж проводить не будут.

      Короже ж..а полная

      Comment


      • #4
        Проблемы были с карточкой Citibank MC при оплате ASPC (пытались снять 2 раза), но только из-за особенностей обслуживания этим банком своих клиентов и утаивания информации, чем был очень недоволен и долго ругался потом. В результате направил факсом реквизиты проверенной карты с подписью владельца . Сняли без проблем, с 1-ой попытки.

        В результате уяснил для себя, что любой совковый банк может поменять правила игры, и вы узнаете об этом в последнюю очередь.

        Лучше конечно написать о проблеме с оплатой и предложить такой вариант.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Sponge Bob
          Проблемы были с карточкой Citibank MC при оплате ASPC (пытались снять 2 раза), но только из-за особенностей обслуживания этим банком своих клиентов и утаивания информации, чем был очень недоволен и долго ругался потом. В результате направил факсом реквизиты проверенной карты с подписью владельца . Сняли без проблем, с 1-ой попытки.

          В результате уяснил для себя, что любой совковый банк может поменять правила игры, и вы узнаете об этом в последнюю очередь.

          Лучше конечно написать о проблеме с оплатой и предложить такой вариант.
          То есть в итоге было 3 попытки снять деньги?

          Comment


          • #6
            Сообщение от Sponge Bob
            В результате уяснил для себя, что любой совковый банк может поменять правила игры, и вы узнаете об этом в последнюю очередь.
            ДА, так всегда и бывает. А отмазка знаете какая?! В договоре написано маленькими буковками "банк информирует клиента путем помещения такой-то информации на информационном стенде банка..." А потом доказывай, что там этой информации не было
            my timeline

            Comment


            • #7
              Сообщение от Maxx2004
              Отослал им реквизиты Visa Classic и не стал указывать CVV2. На форуме все в один голос утверждают, что его и не надо.
              Сейчас позвонил в банк, там категорически заявили, что без него платеж проводить не будут.
              Два соображения:

              - вполне возможно что в терминале которым пользуются в ASPC просто некуда забивать этот CVV2 (это я вычитал где-то на этом же форуме), поэтому опять же возможно что использовать они его не будут независимо от того, укажешь ты его или нет. По-крайней мере, статистикой не выявлено повышения процента успешных снятий при указании оного
              - многим участникам этого форума в их банке категорически заявляли что платежи по интернету вообще невозможны в принципе и к тому же незаконны.

              В том смысле что "категорически заявили" это не 100%. Но неприятно, да... надеюсь разрулится...
              Просто я used to live на улице Ленина
              И меня зарубало время от времени (с)

              Comment


              • #8
                Сообщение от Maxx2004
                Блин, еще одна проблема.
                Отослал им реквизиты Visa Classic и не стал указывать CVV2. На форуме все в один голос утверждают, что его и не надо.
                Сейчас позвонил в банк, там категорически заявили, что без него платеж проводить не будут.

                Короже ж..а полная
                Никакие CVV2 я не указывал никогда и даже не знаю что это такое и где это смотреть. Все снималось нормально.

                Comment


                • #9
                  Всем спасибо за ответы. В общем какой то у меня процесс со скрипом идущий.

                  Началось все с того, что ACS 2 месяца слали результат на неправильный адрес. Когда через форумчанина в Сиднее я его все же получил - оказалось что он не suitable for migration purposes. Отослал апелляцию и очень долго их пинал, чтобы они на нее отреагировали (это при том, что сроки апелляции уже прошли), они отмалчивались 2 недели... Кое как проапеллировали (опыту впритык набралось), отослал аппликуху в ASPC, тут вот такая фигня.

                  Единственное что прошло гладко - IELTS.

                  Выручает только то, что я человек настырный, так бы наверно уже руки бы опустились....

                  Comment


                  • #10
                    Да. 3-я - успешная. От чего зависит их количество - неизвестно.

                    Сообщение от Maxx2004
                    Сообщение от Sponge Bob
                    Проблемы были с карточкой Citibank MC при оплате ASPC (пытались снять 2 раза), но только из-за особенностей обслуживания этим банком своих клиентов и утаивания информации, чем был очень недоволен и долго ругался потом. В результате направил факсом реквизиты проверенной карты с подписью владельца . Сняли без проблем, с 1-ой попытки.

                    В результате уяснил для себя, что любой совковый банк может поменять правила игры, и вы узнаете об этом в последнюю очередь.

                    Лучше конечно написать о проблеме с оплатой и предложить такой вариант.
                    То есть в итоге было 3 попытки снять деньги?

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Maxx2004
                      Выручает только то, что я человек настырный, так бы наверно уже руки бы опустились....
                      Тут только такие и собрались. Как думаете, смог бы не настырный человек терпеть все "камни" им.центра, да зачастую более года
                      my timeline

                      Comment


                      • #12


                        прорвемся

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Maxx2004


                          прорвемся
                          Точно
                          my timeline

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Maxx2004
                            То есть в итоге было 3 попытки снять деньги?
                            У меня были 3 попытки снятия денег. 2 раза у них не получилось и мне даже письмо об этом не прислали... Помог форум - соседи по таймлайну уже начали получать acknowledgement и я поняла, что что-то идёт не по плану.
                            Потом я написала в ASPC письмо вот в этой эл. форме и через пару дней деньги сняли.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Ksaniya
                              Сообщение от Maxx2004
                              То есть в итоге было 3 попытки снять деньги?
                              У меня были 3 попытки снятия денег. 2 раза у них не получилось и мне даже письмо об этом не прислали... Помог форум - соседи по таймлайну уже начали получать acknowledgement и я поняла, что что-то идёт не по плану.
                              Потом я написала в ASPC письмо вот в этой эл. форме и через пару дней деньги сняли.
                              спасибо за ценный совет

                              Comment

                              Working...
                              X