Объявление

Collapse
No announcement yet.

ИП и Statutory Declaration

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ИП и Statutory Declaration

    Всем еще раз привет.

    Это снова назойливый я Поскольку я являюсь предпринимателем (ака сам себе начальник), то референсов, покрывающих период предпринимательства набрать не могу. Следовательно, мне нужно писать Statutory declaration (ака "Свидетельство под присягой"). Поискал в форуме. Обнаружил, что в России таким документом может быть некое заявление, подпись под которым заверяется у нотариуса. Рыбы заявления так и не удалось найти, поэтому наваял сам.

    Был бы признателен за критику "рыбы", ведь наверняка в ней есть косяки:


    Заявление

    Я, нижеподписавшийся, Монов Мон Моныч, заявляю, что в период с мая 2005 года по сей день являюсь разработчиком программного обеспечения, работающим полный рабочий день. В период с мая 2005 года по январь 2006 года я занимался самостоятельной разработкой программного обеспечения, а в период с января 2006 года по сей день являюсь индивидуальным предпринимателем, основным видом деятельности которого является, цитирую выписку из Единого реестра предпринимателей, “Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области”.

    Рекомендательных писем от непосредственного начальства и/или коллег предоставить не могу, поскольку мною не оказывается консалтинговыых услуг сторонним организациям и/или частным лицам. Основным моим доходом является доход от продажи права на использование (лицензий на использование) программного обеспечения, разработанного мною.

    Свое заявление могу подтвердить:

    1) Свидетельством о регистрации индивидуального предпринимателя
    2) Выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
    3) Договором с компанией XXX
    4) Выписками с моего банковского счета и уведомлениями банка о поступлении средств