Объявление

Collapse
No announcement yet.

Grand Visa - 8 месяцев !!!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Grand Visa - 8 месяцев !!!

    Всем доброго время суток.
    Открываю вчера почтовый ящик, а там письмо от офицера. Думаю, ну вот чего-то нехватает и необходимо будет дослать или еще чего хуже. Ведь не может же это быть то долгожданное сообщение аккурат через месяц после медецины и через 6 мес. после акноледжмента. Открываю. Уважаемый господин Х, сегодня 14.05.07г было принято положительное решение по вашему делу. Вьезд до 28.03.2008 (аккурат по ментосправке).
    Ну что я могу сказать? Я новичек (к сожалению) на вашем форуме и даже не знал о его существовании. Но думаю, что вы все искренне за меня порадуетесь.
    Направление на медицину получил ровно через 4 месяца после акноледжмента (застало меня в материальный расплох): не ожидал так быстро.
    За месяц прошел медицину. Ни прозвонов ни визитов не было (я бы точно знал)
    С чем это связано- не знаю. Может потому что работаю на наверное единственном в Украине государственном заводе и они доверились моим рефам и всей истории (там все- как есть), может еще почему-то. Не знаю.
    Ну в общем то и все.
    От всей своей необъятной души желаю всем вам скорейшего продвижения и успешного окончания процесса!
    Увидемся на острове!
    Филиппийцам 4:13

  • #2
    За Вас безумно порадуются на форуме "47sk". Там такие новости очень и очень ждут!

    Comment


    • #3
      Сообщение от nekokit
      За Вас безумно порадуются на форуме "47sk". Там такие новости очень и очень ждут!
      я не эмигрант, я - гражданин мира

      Comment


      • #4
        вот бы у всех так а.....распиши чуть подробнее (сколько мест работы, менял ли место жительство, семейные обстоятельства т. д....может процесс прост совсем был, раз ни проверок... ничего )
        ASPC April 2007

        Comment


        • #5
          Четвертый!

          Поздравляю, дорогой земляк!