Объявление

Collapse
No announcement yet.

Учителя английского!!! Help!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Учителя английского!!! Help!

    Еще раз о своей проблемке... закончила пединститут, специальность: учитель английского и немецкого языков. Отработала 6 лет по специальности (школа и университет - преподавание английского)... вот сижу, думаю как подтверждаться....ведь по специальности Teaching English as second language дают 0 баллов...
    Подтвердиться переводчиком не могу - диплом не переводческий, опыта работы нет, хотя тест наверняка бы прошла успешно. EILTS сдала - Academic 8.
    Подтверждаться просто как secondary school teacher? Не уточняя по какому предмету занятия вела?
    Помогите пожалуйста! Наверняка были учителя английского, уехавшие в Австралию... Как вы это сделали? Как подтверждались?
    Спасибо большое!

  • #2
    я вот нашла перспективного программиста, выучила его английскому, занималась всеми доками- вот и набрали заветные баллы
    Step by step

    Comment


    • #3
      Re: Учителя английского!!! Help!

      Сообщение от cookie-bunny
      Еще раз о своей проблемке... закончила пединститут, специальность: учитель английского и немецкого языков. Отработала 6 лет по специальности (школа и университет - преподавание английского)... вот сижу, думаю как подтверждаться....ведь по специальности Teaching English as second language дают 0 баллов...
      Подтвердиться переводчиком не могу - диплом не переводческий, опыта работы нет, хотя тест наверняка бы прошла успешно. EILTS сдала - Academic 8.
      Подтверждаться просто как secondary school teacher? Не уточняя по какому предмету занятия вела?
      Помогите пожалуйста! Наверняка были учителя английского, уехавшие в Австралию... Как вы это сделали? Как подтверждались?
      Спасибо большое!
      > я вот нашла перспективного программиста, выучила его английскому, занималась всеми доками- вот и набрали заветные баллы