Объявление

Collapse
No announcement yet.

Связисты есть?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Связисты есть?

    В АУ очень много едет Итешников, Программеров, Врачей и Экономистов, но почему-то мало связистов?
    Вопрос есть ли связисты там, или ожидающие еще здесь?
    Хотелось бы пообщатся! Поделитесь опытом, если можно, что да как? По какой специальности подавались, как потверждались?
    Я сам инженер систем передач, занимаюсь в основном радиорелейной связью (установка, настройка, обсуживание Nec Pasolink), а так же занимаюсь системами передач оптово-волоконой связи (обслуживание и монтаж MUX-ов)!
    Прошу связистов или всех кто чем либо помочь откликнетесь!
    To strive, to seek, to find
    And not to yield.
    Как ни коротки слова «да» и «нет», все же они требуют самого серьезного размышления. Пифагор.

  • #2
    Привет! Связисты есть, пока еще здесь, но во всю готовящиеся уехать. Сейчас занимаюсь асессментом в IEA как Electronic Engineer. Закончил в 2002 году университет по специальности - Волоконно-оптические системы передачи. Работаю сейчас в сотовой связи - инженером. Сам удивлялся по началу, что мало как то инженеров по связи, но вроде бы все-таки мы есть
    Бояться - Глупо!

    Comment


    • #3
      Сообщение от koremasta
      Привет! Связисты есть, пока еще здесь, но во всю готовящиеся уехать. Сейчас занимаюсь асессментом в IEA как Electronic Engineer. Закончил в 2002 году университет по специальности - Волоконно-оптические системы передачи. Работаю сейчас в сотовой связи - инженером. Сам удивлялся по началу, что мало как то инженеров по связи, но вроде бы все-таки мы есть
      Да нас действительно, мало ! Ну и как успехи! Экзамен по языку здал? Что с тремя практичекими примерами? Electronic Engineer это ведь немножко не то?
      To strive, to seek, to find
      And not to yield.
      Как ни коротки слова «да» и «нет», все же они требуют самого серьезного размышления. Пифагор.

      Comment