Объявление

Collapse
No announcement yet.

Всем привет

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Всем привет

    В общем не знаю даже как лучше влиться в ваш коллектив.
    В общем наверное немного о себе. Я из Киева, Украина.Мне 23 и я давно горю мечтой иммигрировать в Австралию, но реальные шаги для ее осуществления начал делать только сейчас. Прочитал горы информации и понял, что для того чтобы туда переехать надо иметь опыт работы 4 года (я программист), диплом о высшем образовании, отлично знать английский. И желательно сделать это в ближайшие пять лет. Из реалий у меня средний английский (работаю с грейт британцами, хотя общаемся в основном по емайлу), 1.5 года опыта по заявленной квалификации. По балам... Эх по балам надо IELTS сдать на 20, и ACS на 60, тогда не проблема.

    В общем есть вопросы.
    Есть ли кто из Киева, или бавшие Киевляне, которые уже мигрировали в Австралию? Думаю вместе будет легче.
    У меня есть примерно 3 года (получить диплом, и набрать опыт работы 4 года), и я хотел бы за эти три года максимально подготовиться.
    С чего начать?
    start from scratch

  • #2
    начать думаю с инглиша.
    Надо сдать или на 6666 (это 15 баллов) или 7777 (это 25 баллов)
    Если сдадите на 6666 и не будет хватать 5 баллов, то можно попробовать (если есть возможность ) чтобы супруга сдала на 6666 и подтвердила хоть какую-нибудь квалификацию из SOL
    на IELTS может уйти много времени. За это время потихоньку переводите доки, собирайте рефы, делайте асессмент в ACS и потом все отправляйте в ASPC
    вообще даже с нуля (английский), есть примеру люди через 1,5 - 2 года доки отправляли т.ч. у вас ситуация вполне нормальная.
    Эти три года которые у вас есть тратьте на инглиш т.к. его сдача может затормозить процесс и на пол-года и на год и даже больше
    греюсь в Бри после Канберры :)

    Comment


    • #3
      Спасибо, честно говоря по обилию тем в форуме IELTS, я где-то так догадывался. Будем готовиться