Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подскажите пожалуйста!!!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подскажите пожалуйста!!!

    Разъясните, пожалуйста, вопрос.
    у меня в дипломе специальность “морской инженер”,опыт работы инженером-конструктором по кораблестроению 3 года (по специальности), эта профессия попадает в список MODL, но потом я перешел на другую работу, тоже инженером конструктором, но уже в строительной сфере, а точнее инженерные системы зданий с опытом 2 года, как таковой этой профессии в списке нет, и к тому же она не по специальности.
    Вопрос такой:
    1.Как будет рассматриваться подтверждение квалификации? Ведь в дипломе у меня одна специальность (морской-инженер), но работаю по другой (инженер-конструктор по инженерным коммуникациям зданий)
    2.Могу ли я взять мой основной опыт работы инженером-кораблестроителем при подтверждении квалификации, не взирая на то, что я уже не работаю по специальности эти 2 года?

  • #2
    Re: Подскажите пожалуйста!!!

    Сообщение от gavmat
    Разъясните, пожалуйста, вопрос.
    у меня в дипломе специальность “морской инженер”,опыт работы инженером-конструктором по кораблестроению 3 года (по специальности), эта профессия попадает в список MODL, но потом я перешел на другую работу, тоже инженером конструктором, но уже в строительной сфере, а точнее инженерные системы зданий с опытом 2 года, как таковой этой профессии в списке нет, и к тому же она не по специальности.
    Вопрос такой:
    1.Как будет рассматриваться подтверждение квалификации? Ведь в дипломе у меня одна специальность (морской-инженер), но работаю по другой (инженер-конструктор по инженерным коммуникациям зданий)
    2.Могу ли я взять мой основной опыт работы инженером-кораблестроителем при подтверждении квалификации, не взирая на то, что я уже не работаю по специальности эти 2 года?
    1. Сivil Engineer (тоже MODL), если не ошибаюсь. Морским вас наверное не подтвердят.