Объявление

Collapse
No announcement yet.

Иммиграция бухгалтера

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Иммиграция бухгалтера

    Добрый день форумчане. Я новичок на этом форуме, поэтому прошу Вашей помощи.Вопрос который я хочу задать возможно уже и обсуждался на этом форуме, но я его не нашел.А ситуация вот какая. Моя девушка ( в скором будущем супруга) закончила на дневном отделении колледже по специальности бухгалтерский учет, т.е. она бухгалтер. Затем поступила в универ по той же специальности на заочное отделение. Осталось учиться 1,5 года. Недавно (примерно месяц назад) устроилась работать бухгалтером. Вопросы вот какие?
    1.Учитывается ли стаж работы пока она учиться в универе заочно.
    2.Если её специальность не исключат из MODL(пока она будет заканчивать), то сможет ли она подать документы сразу после окончания универа.
    3. Тяжело ли подтвердить диплом бухгалтера и опыт работы и как это происходит.

  • #2
    Отвечу по своей защите.
    Я учился в Универе на вечернем отделении и при этом работал. Когда подавался, мне немного не хватало и я показывал опыт работы во время учебы (работал уже инженером). Прокатило. Никто и не копал.
    Защита у бухгалтеров - это написание силлабуса. Я сам не писал, но те, кто защищался, говорят ж..па полная этот силлабус.
    Филиппийцам 4:13

    Comment


    • #3
      Подтверждаю, силлабус нам писал агент, 60+ страниц вышло.
      http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

      Comment


      • #4