Объявление

Collapse
No announcement yet.

Еще о рефах

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Еще о рефах

    Знающие люди, посоветуйте пожалуйста, если все время работал только в одной конторе, но в трудовой несколько записей (должность менялась), то достаточно ли будет только одного референса на все время, или лучше все-таки несколько от одного человека, типа один что тогда-то делал то-то, в другом тогда-то другое и т.д.?

  • #2
    Я работаю на одном месте уже почти 6 лет, должность несколько раз слегка менялась. Брал один референс за все время. В ACS все прошло успешно.

    Comment


    • #3
      Спасибо!
      А можно еще вопрос, вот народ пишет что получали русский референс, а потом переводили. А это обязательно, чтобы была русская версия? Если мне сразу подпишут референс на английском языке, то можно только им и ограничиться?

      Comment


      • #4
        Я работал все время в одном месте, должность и обязанности два раза менялись. Все это было отражено в одном референсе, который был написан сразу на английском языке.
        Ordnung muЯ sein.

        Comment


        • #5
          Бери один реф и сразу на английском языке.
          У меня тоже одно место работы и несколько записей в трудовой.
          Кстати трудовую я тоже переводил и посылал, и по той работе что там описана прозвонов небыло. Может просто конторы испугались....

          Comment


          • #6
            Я сам себе референс писал и сразу на англ. Наше руководство не сильно ни в написании референсов ни в английском языке. Показал им русскую версию, посмотрели - хорошо, распечатал английскую и дал подписать.

            Comment


            • #7
              Очень хорошо, меньше мороки будет
              Спасибо всем большое!

              Comment


              • #8
                У меня тоже несколько должностей на одном месте работы. Брала один референс, сразу на английском.
                Life is a Journey. Not a guided tour.