Объявление

Collapse
No announcement yet.

Я новичок

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Я новичок

    Народ! Я только недавно пришел к идее иммиграции в Австралию.
    Подскажите, с чего начать ознакомление с процессом. Ссылочки может подкинете и т.д. Я просто запутался в этой системе.
    Подаю как переводчик.
    I'll be back, baby!

  • #2
    Re: Я новичок

    Сообщение от MAVR
    Народ! Я только недавно пришел к идее иммиграции в Австралию.
    Подскажите, с чего начать ознакомление с процессом. Ссылочки может подкинете и т.д. Я просто запутался в этой системе.
    Подаю как переводчик.
    вот здесь - общая информация об иммиграции:
    http://www.immi.gov.au/migration/skilled/index.htm

    a вот здесь - организация, которая ассесит переводчиков:
    http://www.naati.com.au
    "I hope you don't mind
    That I put down in words
    How wonderful life is, now that you're in the world"

    Comment


    • #3
      Re: Я новичок

      Сообщение от MAVR
      Народ! Я только недавно пришел к идее иммиграции в Австралию.
      Подскажите, с чего начать ознакомление с процессом. Ссылочки может подкинете и т.д. Я просто запутался в этой системе.
      Подаю как переводчик.
      http://www.gday.ru/migration
      вот еще...
      I often quote myself. It adds spice to my conversation. (c)

      Comment


      • #4
        Привет!

        Я тоже совсем новичек. Прочитала некоторые умные официальные сайты и, если не затруднит, дайте advise с чего все-таки начать-то? А то там стоко всево перечислено, глаза просто разбегаются.
        А если серьёзно - неужели с подтверждения квалификации?? Англ. мы уже учим

        А также хочу узнать Ваше мнение, господа-ветераны, по поводу сайта immi-ru.net

        Спасибо всем за ответы.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Alia
          А если серьёзно - неужели с подтверждения квалификации?? Англ. мы уже учим
          да

          Comment


          • #6