Объявление

Collapse
No announcement yet.

есть ли шанс?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • есть ли шанс?

    Подскажите, пожалуйста, как быть... Я преподаватель английского- баллы за это не начисляют (странно Могу ли я подавать документы, представляясь преподавателем другого "класса" , не имея соответствующий опыт? И есть ли шанс получить гражданство, если за профессию более 50 баллов не начисляют? Может быть, у кого-то есть аналогичный опыт?-не надо!

  • #2
    надо идти по пути спонсорства, однозначно!
    -Мальчик,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. -Пофиг,-сказал мальчик,-я зажгу свои.(с)

    Comment


    • #3
      Спасибо за идею! Все - на вес золота!

      Comment


      • #4
        жена моя тоже по диплому Преподаватель русского как иностранного. Пока не коснулись всей этой иммиграционной системы, она была уверена, что ее там ждут с нетерпением. Ага, как же... Короче, подтвердилась по другой профессии. Опыта работы преподом у нее не было вообще. Работала офис-менеджером и помощником руководителя.
        Куть.

        Comment


        • #5
          У меня еще круче- я им собиралась английский преподавать) Скажите, а по какой педагогической специальности она все-таки "аккредитовалась"? Голову сломала уже

          Comment


          • #6
            Сообщение от Holly Посмотреть сообщение
            У меня еще круче- я им собиралась английский преподавать)
            мда прикольно, а прикиньте вас будут 10 летние ребята поправлять каждый раз когда вы слово неправильно произнесете
            -Мальчик,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. -Пофиг,-сказал мальчик,-я зажгу свои.(с)

            Comment


            • #7