31-го, уже после полудня я, наконец, получил назад из посольства свой паспорт с визой. Так что, видимо, - едем. Вся эпопея происходила так.
20-го я пошел в офис некоего ELF-91 (который занимается доставкой visa applications в консульства США и Канады и прочими делами путем доморощенной курьерской службы Pony Express
http://www.ponyexpress.ru - они были здесь ближе всего, и до них можно было дойти пешком. Отправил. Стоило мне это около 600 рублей (что-то типа US$21.5). На их сайте есть даже возможность track свое отправление. Ну прямо как настоящие.
Однако, как оказалось, черта с два. Информация о моем конверте появилась лишь 20-го поздно вечером. 21-го она была такая же (город назначения и ничего больше). 22-го (вечером) у них появилась информация: "21.12.2004 18:00 - не успел доставить". 23-го я звоню в наш местный ELF-91, спрашиваю: "где?". Говорят, что не знают, что информация у них есть только за 21-е и что за 22-е(!) они ее смогут получить только вечером, когда придут какие-то накладные или что-то в этом роде в бумажном виде. И - всё.
После чего я позвонил в московский офис этого самого Pony Express, где мне прекрасно рассказали, что пакет был доставлен 22-го в 14:30
и кто подписался в получении.
Внимание, риторический вопрос: почему я должен был тратить 3 рубля, звоня в Москву и почему этого не могли сделать тетки, сидящие в местном офисе и страдающие от безделья? Почему в Москве знали, где находится этот пакет, но на сайт вывешивали только информацию, устаревшую на 24 или более часов?
Ответ, я полагаю, очевиден, и заключается в одном емком, но непонятном для большинства жителей xСССР слове совок.
В итоге, этот Pony Express, сэкономивший 3 рубля и на зарплате теткам, не получил от меня заказ на доставку моего паспорта обратно. Но ведь лишняя прибыль им не нужна, и прикормленности американским DoS - вполне достаточно для жизни, не так ли?
Далее. 23-го же я позвонил в австралийское посольство, пробившись сквозь их телефонное меню. Меня весьма удивило то, что девушки оказались очень вежливыми, профессионально отвечали на вопросыи вообще с ними было очень приятно общаться. Довольно странно по сравнению с моими предыдущими общениями с американским консульством в Е-бурге и британским - в LA, где меня пытались ставить на место, рассказывая, какие они главные и бросая трубку, если ты говоришь медленнее, чем пулемет, и делаешь хоть одну паузу дольше миллисекунды.
Так вот, девушки рассказали, что паспорт в их отдел виз и иммиграции еще не принесли и что not to worry - его принесут, наверное, завтра.
Позвонил завтра (24-го, в пятницу), утром. Сказали, что паспорт у них, что визу в него напечатают и чтобы я позвонил около 12:30.
Позвонил. Напечатали. Рассказали, как забирать, равно как и о доверенности, которую можно либо отфаксить им, либо передать курьеру, чтобы тот им ее отдал.
24-го же съездил в ту контору, что у нас занимается FedEx, обнаружил (впрочем, не впервые - полицию в Австралию я отправлял ими же) разительный контраст в качестве обслуживания, которое, как всегда у FedEx, оказалось на высоте (см. также соответствующий фильм с Томом Хэнксом). Прямо от них отфаксил доверенность, а также дал ее сотруднику, который ее отсканировал и картинку послал в Москву, чтобы там ее с собой взял курьер.
Следующий рабочий день посольства Австралии, как вы знаете, был 29-го, в среду. На среду я и заказал pick-up моего паспорта. Стоило это мне (surprise!) 650 рублей (US$23, но по немного другому курсу)
с оплатой при получении. Они забрали и 31-го мне его доставили, 30-го при этом в ответ на мой звонок сообщив точно состояние заказа и где сейчас находится пакет.
Риторический вопрос: ну и какой incentive может быть у человека пользоваться доморощенными подобиями левой руки вместо FedEx (или прочих всемирных курьеров; впрочем, с последними у меня свои счеты)? 50 рублей? Gimme a break. И вот подобное отношение к бизнесу станет одной из основных причин гибели России, которой осталось уже недолго.
Вот, собственно, такая история.
20-го я пошел в офис некоего ELF-91 (который занимается доставкой visa applications в консульства США и Канады и прочими делами путем доморощенной курьерской службы Pony Express
http://www.ponyexpress.ru - они были здесь ближе всего, и до них можно было дойти пешком. Отправил. Стоило мне это около 600 рублей (что-то типа US$21.5). На их сайте есть даже возможность track свое отправление. Ну прямо как настоящие.
Однако, как оказалось, черта с два. Информация о моем конверте появилась лишь 20-го поздно вечером. 21-го она была такая же (город назначения и ничего больше). 22-го (вечером) у них появилась информация: "21.12.2004 18:00 - не успел доставить". 23-го я звоню в наш местный ELF-91, спрашиваю: "где?". Говорят, что не знают, что информация у них есть только за 21-е и что за 22-е(!) они ее смогут получить только вечером, когда придут какие-то накладные или что-то в этом роде в бумажном виде. И - всё.
После чего я позвонил в московский офис этого самого Pony Express, где мне прекрасно рассказали, что пакет был доставлен 22-го в 14:30
и кто подписался в получении.
Внимание, риторический вопрос: почему я должен был тратить 3 рубля, звоня в Москву и почему этого не могли сделать тетки, сидящие в местном офисе и страдающие от безделья? Почему в Москве знали, где находится этот пакет, но на сайт вывешивали только информацию, устаревшую на 24 или более часов?
Ответ, я полагаю, очевиден, и заключается в одном емком, но непонятном для большинства жителей xСССР слове совок.
В итоге, этот Pony Express, сэкономивший 3 рубля и на зарплате теткам, не получил от меня заказ на доставку моего паспорта обратно. Но ведь лишняя прибыль им не нужна, и прикормленности американским DoS - вполне достаточно для жизни, не так ли?
Далее. 23-го же я позвонил в австралийское посольство, пробившись сквозь их телефонное меню. Меня весьма удивило то, что девушки оказались очень вежливыми, профессионально отвечали на вопросыи вообще с ними было очень приятно общаться. Довольно странно по сравнению с моими предыдущими общениями с американским консульством в Е-бурге и британским - в LA, где меня пытались ставить на место, рассказывая, какие они главные и бросая трубку, если ты говоришь медленнее, чем пулемет, и делаешь хоть одну паузу дольше миллисекунды.
Так вот, девушки рассказали, что паспорт в их отдел виз и иммиграции еще не принесли и что not to worry - его принесут, наверное, завтра.
Позвонил завтра (24-го, в пятницу), утром. Сказали, что паспорт у них, что визу в него напечатают и чтобы я позвонил около 12:30.
Позвонил. Напечатали. Рассказали, как забирать, равно как и о доверенности, которую можно либо отфаксить им, либо передать курьеру, чтобы тот им ее отдал.
24-го же съездил в ту контору, что у нас занимается FedEx, обнаружил (впрочем, не впервые - полицию в Австралию я отправлял ими же) разительный контраст в качестве обслуживания, которое, как всегда у FedEx, оказалось на высоте (см. также соответствующий фильм с Томом Хэнксом). Прямо от них отфаксил доверенность, а также дал ее сотруднику, который ее отсканировал и картинку послал в Москву, чтобы там ее с собой взял курьер.
Следующий рабочий день посольства Австралии, как вы знаете, был 29-го, в среду. На среду я и заказал pick-up моего паспорта. Стоило это мне (surprise!) 650 рублей (US$23, но по немного другому курсу)
с оплатой при получении. Они забрали и 31-го мне его доставили, 30-го при этом в ответ на мой звонок сообщив точно состояние заказа и где сейчас находится пакет.
Риторический вопрос: ну и какой incentive может быть у человека пользоваться доморощенными подобиями левой руки вместо FedEx (или прочих всемирных курьеров; впрочем, с последними у меня свои счеты)? 50 рублей? Gimme a break. И вот подобное отношение к бизнесу станет одной из основных причин гибели России, которой осталось уже недолго.
Вот, собственно, такая история.
Comment