Объявление

Collapse
No announcement yet.

Подскажите, хочу с семьей переехать в Астралию!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Подскажите, хочу с семьей переехать в Астралию!

    Подскажите, хочу с семьей переехать в Астралию!
    Мы молодая семья и хочу хорошего будущего своему ребенку!
    Мне 25 лет, 2 Высших образования:
    1.Техническое-информационные сети(специалист)
    2.Экономическое - экономика предприятия и корп. упр. (бакалавр, вслед. году магистр)
    Работаю 6 год на телевидении, начинал с технической должности, щас Менеджер по развитию/программный директор.

    Жена 23 года, 2 высших обр.:
    1. Международные отношения, специализация английский и греческий(специалист)
    2. Экономическое - экономика предприятия и корп. упр. 4 курс
    Работала помошник руководителя, делопроизводство на англ. языке.
    щас в декрете.
    Дочь 4 месяца)))

    Хотели бы иммегрировать в Австралию, кто что может подсказать или рассказать?

    Заранее спасибо за ответ!
    Last edited by ValeriyZ; 07.10.2009, 21:36.

  • #2
    иммЕгрировать вряд ли получиться с такой грамматикой. Шучу конечно, количество образований значение не имеет, образование должно соответствовать опыту работы. Если соответствует и инглиш гут ю а велкам.
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #3
      сорри, это дурацкие описки!!
      вроде опыт и образование соответсвует...инглишь на уровне среднем у меня и у жены как родной!
      Что делать теперь?
      ЧТо предпринимать?

      Comment


      • #4
        кстати мы земляки я тоже из Одессы, советую сначала почитать immi.gov.au сщбственно там есть вся информация. Если соответствуете критериям собирайте документы, ищите агента или заполняйте формы сами. собственно всё просто (но есть нюансы и у всех разные)
        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

        Comment


        • #5