Объявление

Collapse
No announcement yet.

Неужели сейчас настолько просто иммигрировать к Австралию?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Неужели сейчас настолько просто иммигрировать к Австралию?

    Здравствуйте.
    Меня интересует такая штука.
    В связи с глобальным кризисом страны стали прикрывать границы.
    Знакомая не может слетать к матери в США, потому что не дают визу.
    Другой товарищ решил по турпутевки съездить во Францию.
    у него чистый загранпаспорт. Так ему порекомендовали сначала поехать, к примеру, в Румынию. Про иммиграцию я вообще молчу.
    Большинство стран подняло требовая по иммиграции до непреодолимых высот. К примеру в UK можно уехать с образованием только кандидата или выше. Примеров можно привести множество.
    Вот я хотел спросить, получается что в Австралию на сегодняшний день
    реальней всего попасть?
    О себе - 25 лет, высшее образование - специалист, работаю программистом. Насколько реально иммигрировать, без предложения о работе со стороны австралийских работодателей?

  • #2
    http://www.gday.ru/forum/%C2%E8%E7%F...must-read.html

    почему бы и нет...
    -сдал АЕЛТС\получил ассесмент
    -подался
    -получил визу
    -прилетел
    -с трудом , а может и нет нашел работу
    -взял иптеку на дом, может внуки выплатят...

    остальное сейчас добавят
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

    Comment


    • #3
      ну если несколько лет подготовки документов и потом еще 3-4 года ожидания визы это просто для вас, то наверное тогда да.
      В Штаты всегда визу было непросто получить, так что кризис здесь абсолютно не при чем, на счет Франции и голого паспорта это ерунда.
      -Мальчик,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. -Пофиг,-сказал мальчик,-я зажгу свои.(с)

      Comment


      • #4
        Сообщение от nikolsky Посмотреть сообщение
        Здравствуйте.
        Меня интересует такая штука.