Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос для знающих

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос для знающих

    И так господа убедительно прошу Вас помочь знающих разрешить некоторый спектр вопросов.
    Так как темы рассматривал и подобных не нашёл (может плохо искал так что ссылку плиз... дайте пожалуйста)
    Вопрос первый, при подтверждении квалификации рабочей необходим диплом о высшем образовании отослать в Сидней. Но вот загвоздка, сам учусь на заочном и осталось два года на данный момент, что делать в данном случае, как подтвердить своё хоть маломальское образование по специальности, и вообще оно хоть там будет считаться образованием.
    Второй вопрос я работаю на работодателя уже года три по своей специальности но без договоров и всяких там прочих законностей. Но задумался об переезде под солнце недавно из за этого составил трудовой договор недавно и даже завёл трудовую книжку. Работодатель не против пересмотреть и написать хоть задним числом трудовые договора и труд. книжку (человек хороший идёт на встречу), но в базы налоговой я всё равно попадаю недавним числом. Работодатель согласен потвердеть, что я работаю три года по своей специальности у него, если как в ссылках говорится, будут отзваниваться ему с посольства Австралии.
    Вот в принципе и все вопросы

  • #2
    Сообщение от Westisland
    Вы собираетесь в цивилизованную страну, не пытайтесь обмануть тех, кто проверками занимается больше чем Вы учитесь. Устройтесь на работу официально с ежемесячным очислением налогов. И не провоцируйте людей говорить Вам гадости.
    В том то и дело что устроился, но не давно, и я ведь не обманываю(по сути) я ведь работал вот только не задумывался, что эти бумажки так круто развернут ситуацию.

    Comment


    • #3
      Сообщение от one 1 Посмотреть сообщение
      И так господа убедительно прошу Вас помочь знающих разрешить некоторый спектр вопросов.