Объявление

Collapse
No announcement yet.

Кто нибдь подтверждался в AIM (institute of management)?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Кто нибдь подтверждался в AIM (institute of management)?

    Как я понял, здесь народ грамотный и в основном связанный с IT. Но может кто-то подтверждалься по специальностям General Manager (1112-11), Sales and Mark. Manager (1231-11) or Supply and ditrib. manager (1223-11) в AIM (Ausntralian Institut of Management)? Очень рад бы получить какие-нибудь подробности. Уверен что на форуме где-то есть ответ на этот вопрос, но всё перелопатить месяца не хватит. По образованию я экономист (РЭА Плеханова), но опыт работы ок 10 лет руковод отделом ВЭД, зам директора по ВЭД (внешнеэкономическая деятельность) и т.д, что вроде является родственными специальностями. Есть ли шанс подтвердиться? Может у кого опыт есть? Буду очень признателен.
    С уважением,
    Дмитрий

  • #2
    Пугать не буду, но то что подтвердится ОЧЕНЬ сложно - однозначно.
    У Вас должны быть подчиненные, у которых тоже должны быть подчиненные... ну и т.д.

    Помню только одно подтверждение
    http://www.gday.ru/phorum/viewtopic....&highlight=aim

    попробуйте по поиску форума поискать, я думаю за пару часов все результаты перечитать можно
    Удачи!
    life is very very good :-)

    Comment


    • #3
      Да и еще...
      Если по образованию - экономист, то ИМХО намного проще подтвердится бухгалтером... Там правда тоже силлабус надо писать, но не смертельно.
      life is very very good :-)

      Comment


      • #4
        Большое спасибо! Очень полезная ссылка. Я так и не нашёл больше ни одной информации по подтверждению в АИМ. Может менеджерам такого уровня и никуда не надо двигать, итак всё хорошо? Да и у меня в общем то не плохо, но настараживают определённые тенденции в стране. Если вдруг получиться, ещё буду подумать, ехать или нет.