Объявление

Collapse
No announcement yet.

assessment для диплома о профессиональной переподготовке

Collapse
X

• Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

• assessment для диплома о профессиональной переподготовке

Здравствуйте !

Возможно кто-нибудь сталкивался с моей ситуацией, так как мне кажется, они довольна типична для России.

В течении почти 4 лет я работаю программистом (в трудовой называется инженер-программист). Мой первый диплом на инженера-механика, соответственно часов по информатике там мизер (200 часов из 8000), но через год после окончания университета (уже работая программистом) я получил еще один диплом о профессиональной переподготовке "Разработка программного обеспечения". Там 500 часов и все компьютерные.
    Так вот теперь интересно, есть ли шанс получить положительный assessment о моем образовании как программиста ? Ведь второй диплом - это не второе высшее, а именно профессиональная переподготовка. Или придется ждать, пока опыт будет 6 лет и пройти RPL ?

Шанс есть всегда
    Legio Patria Nostra

Comment

Шанс, безусловно, есть всегда...

Но для начала - наверное, стОит перечитать требования ACS к диплому...

AFAIR - 200 + 500 часов может оказаться маловато... (что-то про 1500 часов вспоминается... но могу ошибаться - надо проверять...)

Есть еще вариант - сдать MCSD.
      На сайте ACS есть пресс-релиз на тему соглашения с Microsoft и некоторыми другими вендорами (кажется, Novell и Lotus) о соответствии некоторых сертификаций требованиям для ACS membership (приравнивается к Australian AQF Diploma, вроде...).

В конце концов - на ACS свет клином не сошелся...

Можно, например, внимательно посмотреть на название должности (инженер-программист) и ассесситься, скажем, в IEAust.

Удачи

Comment

Сообщение от konung
        В конце концов - на ACS свет клином не сошелся...

Можно, например, внимательно посмотреть на название должности (инженер-программист) и ассесситься, скажем, в IEAust.

Удачи
        Поддерживаю!
        лично незнаком