Объявление

Collapse
No announcement yet.

ACS и старые места работы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ACS и старые места работы

    У меня стаж около 10 лет, из них 8 в Израиле (5 последних на одном и том же месте) и несколько в России.
    Послал документы в АCS и рекомендации только с последнего места работы. Сейчас ACS прислали запрос на рекомендации
    с предудущих мест работы, в том числе и из России. Людей с которыми я работал уже давно работают в других местах...
    Они могут дать рекомендации, но не на фирменных бланках старой фирмы... Контора в которой работал ещё студентом в России, уже вообще, не существует...
    Что делать? Прислать рекомендации на чистых листах? или на бланках новых компаний (где работают помнящие меня люди)?
    "Я, ВОТ!, день рождение БУДУ справлять..."

  • #2
    Re: ACS и старые места работы

    У меня подобная ситуация. Две компании в которых я раньше работал уже не существует. Я брал рекомендации на бланках тех компании, где сейчас работают мои бывшие коллеги и описал ситуацию в cover letter.
    Правда и результата пока нет.

    Comment


    • #3
      Re: ACS и старые места работы

      Сообщение от BobStrow
      на бланках новых компаний (где работают помнящие меня люди)?
      Делал так (правда для процессинг центра). На бланке текущей работы человек писал референс про контору на тот момент закрытую. Звонили ему на текущую работу.
      лично незнаком

      Comment


      • #4
        Re: ACS и старые места работы

        Сообщение от Igor Filkov
        Делал так (правда для процессинг центра). На бланке текущей работы человек писал референс про контору на тот момент закрытую. Звонили ему на текущую работу.
        Увы, был и негативный опыт подобных прозвонов. У кого-то с форума просто позвонили по телефонам, указанным в шапке рефа, и спросили, работал ли этот человек там. Он естественно не работал, т.к. просто рефодатель там работал, а девушки с посольства что-то напутали...