Всем доброго времени суток!
Мой вопрос больше адресован форумчанам, чья специализация - бухгалтер, финансист.
Посоветуйте, что лучше сейчас писать в списке обязанностей, чтобы пройти под существующие на данный момент требования SOL, если в трудовой книжке у меня стоят следующие должности: (указываю в хронологическом порядке от более старой по настоящий день)
бухгалтер-консультант
бухгалтер
бухгалтер Отдела учета доходов, работы с дебиторами и банками
финансовый контролер
ведущий специалист (компания большая и в ней существует собственная градация в должностях) - работаю последние 3 года
Параллельно была неофициальная работа на фрилансе, фактически главбухом. Подтвердить могу только липовой рекомендацией, т.к. в отчетности нигде не проходила.
С некоторых бывших работ могу взять референсы, где мне могут написать то, что я попрошу. Поэтому нужен реальный совет, что лучше написать
Мой вопрос больше адресован форумчанам, чья специализация - бухгалтер, финансист.
Посоветуйте, что лучше сейчас писать в списке обязанностей, чтобы пройти под существующие на данный момент требования SOL, если в трудовой книжке у меня стоят следующие должности: (указываю в хронологическом порядке от более старой по настоящий день)
бухгалтер-консультант
бухгалтер
бухгалтер Отдела учета доходов, работы с дебиторами и банками
финансовый контролер
ведущий специалист (компания большая и в ней существует собственная градация в должностях) - работаю последние 3 года
Параллельно была неофициальная работа на фрилансе, фактически главбухом. Подтвердить могу только липовой рекомендацией, т.к. в отчетности нигде не проходила.
С некоторых бывших работ могу взять референсы, где мне могут написать то, что я попрошу. Поэтому нужен реальный совет, что лучше написать
Comment