Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопросы по получению визы.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопросы по получению визы.

    Мне 27 лет, универ заканчиваю через полтора года. Собственно, к этому времени примерно я и рассчитываю переехать в Австралию из Питера. Учусь на информационного аналитика, есть небольшой уклон в сферу IT. Но основной стаж работы у меня никак не связан со специальностью, работаю я менеджером по зарубежным закупкам 4 года. Планирую переезжать вместе с девушкой (к тому моменту женой), она, скорее всего, пройдет по баллам по одной из skilled виз, так как сейчас заканчивает магистратуру во Франции и работает в Газпроме по своей специальности (по крайней мере на бумаге). А вот со мной, наверное, не так все просто будет, в связи с чем я и задаю тут несколько вопросов, которыми надеюсь немного прояснить для себя ситуацию:

    1) На какую визу можно подавать, если получить приглашение на работу в Австралии? Хотя сфера, в которой я работаю, не так сильно развита в АУ, по всей видимости, всё же довольно много потенциальных работодателей там есть, получить контракт, в принципе, можно.
    2) Стоит ли вообще обращаться к агентствам за помощью в оформлении документов и платными консультациями? Если да, то берутся ли они вообще за это дело сейчас, если высшее образование будет получено только через полтора года?
    3) В случае, если не будет подходящего работодателя на территории страны - какие есть оптимальные варианты получения визы, в SOL нету моей профессии? Н-р: бросить существующую работу и попытаться устроиться совсем в другом месте для того, чтобы получить необходимый опыт по специальности.
    4) Будет ли играть роль наличие опыта работы в Европе (Нидерланды) и Америке - 2 и 4 месяца соответственно (не по специальности, а скорее студенческая подработка)?