Объявление

Collapse
No announcement yet.

Какой диплом указывать?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Какой диплом указывать?

    Всем привет!
    Помогите, пожалуйста, решить головоломку с дипломом.

    У меня диплом о высшем образовании по квалификации врач-стоматолог (5 лет), но по специальности я никогда не работала и сразу после окончания университета пошла учиться в МГУ на факультет журналистики. Там я отучилась 1 год и получила диплом гос образца о профессиональной переподготовке (специалист по связям с общественностью). С тех пор я уже более 8 лет работаю в PR и Events.

    При просмотре востребованных профессий конечно же PR никому не нужен, но в Южной Австралии в списке фигурирует чудесная специальность "менеджер". Если затевать процесс подтверждения квалификации (через Vetasses, я так полагаю), то какой диплом брать в расчет?

    В перечне документов указан диплом о высшем образовании сроком обучения 5 лет, а у меня выходит была переквалификация сроком всего 1 год. Подавать диплом о медицинском образовании странно, так как официального опыта работы у меня по данной профессии нет. Есть ли какое-то решение?

  • #2
    Чудны крестянские дети!
    Если вам нинада ПиаР с паспортом то на хрена ваще сюда ехать с вашими дипломами.
    Стоматологом вы тут вряд ли станете, а журналюг со связями с общественностью тут своих как грязи, и у них действительно есть связи , а не так как у вас.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Lastana Посмотреть сообщение
      Если вам нинада ПиаР с паспортом то на хрена ваще сюда ехать с вашими дипломами.
      Вы не поняли, под PR она подразумевает Public Relations, a не Permanent Resident (из контекста же понятно).

      P.S. Мне вот чертовски интересно, как можно переподготовить стоматолога в профессионального журналиста за 1 год?