Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор специальности высшего образования для программиста

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Выбор специальности высшего образования для программиста

    Здравствуйте.
    Меня зовут Сергей, мне 20 лет, я программист.
    Имеется красный диплом о среднем-специальном образовании по специальности "техник" с немалым количеством it-шных специальностей, но, я так понимаю, перспективы по иммиграции со средним образованием не самые радужные.
    Поэтому я задался вопросом получения высшего образования.

    Есть неплохой (как мне кажется) вариант:
    Профиль: Информатики и вычислительная техника
    Профилизация: Компьютерные технологии

    Сфера профессиональной деятельности:
    • Педагог профессионального обучения в образовательных учреждениях различного уровня;
    • Инструктор, тренер, тьютор в авторизованных учебных центрах;
    • Инструктор, тренер, тьютор по программному обеспечению и информационным технологиям в%различных организациях и учреждениях;
    • Программист;
    • Web-программист, web-дизайнер, web-мастер;
    • Системный архитектор;
    • Специалист по информационным системам;
    • Специалист по системному администрированию;
    • Системный аналитик;
    • Менеджер информационных технологий;
    • Специалист по информационным ресурсам;
    • Администратор баз данных;
    • Менеджер по продажам решений и сложных технических систем.


    Изучаемые дисциплины:
    • Геоинформационные системы
    • Конфликтология в профессиональной деятельности
    • История развития ИТ-отрасли
    • Эволюция информационных технологий
    • Исторические аспекты информатизации
    • Перевод технической документации
    • Информатика и программирование
    • Компьютерная графика и моделирование
    • Численные методы
    • Теория систем и системный анализ
    • Объектно-ориентированные технологии
    • Языки и системы программирования
    • Математическое моделирование