Объявление

Collapse
No announcement yet.

Инженер-механик судовой.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Инженер-механик судовой.

    всем привет.хотим попытать счастье переехать с женой в Австралию.каковы шансы у нас?я инженер-механик судовой,работаю под флагом.жена банковский работник(образование Гуманитарное Муниципальное Управление,менеджер).говорят по рабоче визе можно поехать,а как?это я понимаю надо искать работадателя,и он тебе сделает,или не так?хотелось бы услышать советы по всему этому.всем спасибо

  • #2
    Здравствуйте. Посмотрите сайт: Австралийские визы в Находке
    возможно там Вы и найдете ответ на свой вопрос.
    С уважением

    Comment


    • #3
      Визы в Австралию

      Сообщение от андрей07 Посмотреть сообщение
      всем привет.хотим попытать счастье переехать с женой в Австралию.каковы шансы у нас?я инженер-механик судовой,работаю под флагом.жена банковский работник(образование Гуманитарное Муниципальное Управление,менеджер).говорят по рабоче визе можно поехать,а как?это я понимаю надо искать работадателя,и он тебе сделает,или не так?хотелось бы услышать советы по всему этому.всем спасибо

      Comment


      • #4