Объявление

Collapse
No announcement yet.

Инженер-механик судовой.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Инженер-механик судовой.

    всем привет.хотим попытать счастье переехать с женой в Австралию.каковы шансы у нас?я инженер-механик судовой,работаю под флагом.жена банковский работник(образование Гуманитарное Муниципальное Управление,менеджер).говорят по рабоче визе можно поехать,а как?это я понимаю надо искать работадателя,и он тебе сделает,или не так?хотелось бы услышать советы по всему этому.всем спасибо

  • #2
    Здравствуйте. Посмотрите сайт: Австралийские визы в Находке
    возможно там Вы и найдете ответ на свой вопрос.
    С уважением

    Comment


    • #3
      Визы в Австралию

      Сообщение от андрей07 Посмотреть сообщение
      всем привет.хотим попытать счастье переехать с женой в Австралию.каковы шансы у нас?я инженер-механик судовой,работаю под флагом.жена банковский работник(образование Гуманитарное Муниципальное Управление,менеджер).говорят по рабоче визе можно поехать,а как?это я понимаю надо искать работадателя,и он тебе сделает,или не так?хотелось бы услышать советы по всему этому.всем спасибо

      Comment


      • #4
        Здравствуйте андрей07, Можно по рабочей визе, для этого нужно искать работу от австралийской компании. Сейчас там разрабатывают шельф на NW, очень большой проект в которых задействованы такие компании как Chevron, Conoco Phillips и т.д. Вам можно там поискать работу. Попробуйте сайт GoOffshore (GO OFFSHORE). Слышал там наши соотечественники работали, или еще можно P&O Australia, которая сейчас под Carnival UK. Однако, имхо, по моему скромному опыту поиска работы в этом секторе (я ЕТО) — в основном игнор, хватает кандидатов с визами или резиденским статусом видно. На мой взгляд, проще но дольше апплаиться на independent skilled worker visa. Информация по этому процессу лучше брать из первоисточника: Australian Government Department of Immigration and Border Protection. Это тернистый, долгий и сложный путь, однако единственно реальный без больших вложений. В краткости он начинается со сдачи IELTS, который должен быть не ниже 6,6,6,6 но лучше больше, подтверждения своего образования и рабочего стажа. В вашем случае это AMSA - Australian Maritime Safety Authority (https://www.amsa.gov.au/) и непосредственно подписания EOI - Expression Of Interest. После этого, если вы проходите по баллам ждете приглашения на подачу документов, котрый подаете онлайн. Оплачиваете визовый сбор и ждете. Примерно так, если где-то я ошибся, пожалуйста поправьте. Успехов!!!

        Comment


        • #5
          AMSA напрямую не подтверждает Российские дипломы. Есть исключения, если имеется работодатель со спонсорством или PR статус.
          Может как-то за "механика" ухватиться? И подтвердить диплом в другой ассоциации?

          Comment


          • #6
            Сообщение от SAV-SAV Посмотреть сообщение
            AMSA напрямую не подтверждает Российские дипломы. Есть исключения, если имеется работодатель со спонсорством или PR статус.
            Может как-то за "механика" ухватиться? И подтвердить диплом в другой ассоциации?
            Интересно бы пообщаться с этими счастливчиками, кому удалось АМСА обойти или договориться. Как они это сделали?
            1) 186 виза - employer nomination scheme - спонсор работодатель, открывается на позицию ship's engineer, равно как и 457 Temporary work. Но если на 457 можно получить Certificate of Recognition на время действия рабочего диплома сдав orals и пройдя/получив местные фантики как я понял, то по 186 визе - DIAC запрашивает от AMSA Letter of support и вот он - неожиданный fail -AMSA не дает на деле эти документы. Здесь на форуме где-то читал в ветке IT что после 2х лет работы по 457 - не нужно подтверждать qualification и требования к английскому снижаются. Надо как то проверить эту инфу. Еще момент - под австралофлагом нельзя работать не имея PR или citizenship, т.е. даже если работодатель засунет вас под удобный флаг по 457 но откажется потом номинировать на 186 (потому как могут оказаться подводные камни) - то вы не получаете +5 баллов за опыт в Австралии и шансов по skillselect не прибавляет? Опять же надо проверять.
            2) Вариант - береговым мехом. Беглый обзор SOL и CSOL встречает такие профессии: Mechanical engineer 233512(настоящий инженер-который чертежи рисует), Motor mechanic (General) 321211, Diesel motor mechanic 321212, Small engine mechanic 321214. В первом случае подтверждает Engineers Australia, в остальных TRA. Я смутно представляю как эта TRA зачтет морской опыт в качестве опыта работы береговым мехом. НАдо связаться с TRA и уточнить условия.
            3) Поиск работодателя по известным мне сайтам seek, australia.trovit.com прояснил картину: моряки не попались ни разу,максимум попадался fitter of drill/grind machinery а в основном 457 визу предлагают авто механикам и мехам автобусов (по ключу дизельная техника) - они класса automotive а это совсем другая профессия, и ее подтвердить с ship's mechanic вряд ли удастся. Кроме того вы должны быть реально крутым специалистом, что еще больше расходится с морским опытом. Короче работодателя надо искать ПО МЕСТУ.
            Кто что скажет?

            Comment


            • #7
              Чую рекламой попахивает.
              GRANT 16.12.2014

              Comment

              Working...
              X