В Москве
* Багаж можно довезти до Дормоедово заранее и положить в камеру хранения. 150-200 р. за сумку в сутки, заберёте хоть на минуту позже суток - ещё столько же заплатите.
* Тётички отвечающие за свои авиакомпании не находятся на своих местах в дни когда у их компаний нет рейсов:
(крупнее)
Моей тайки вот, например, нет
* Курс в обменниках кроме как издевательским не назовёшь:
(крупнее)
Уехавшим: вот можете посмотреть, поностальгировать...
Но есть один хинт. Внимание: на втором этаже, с самом конце прячется Сбербанк! В котором курс вполне даже разумный. Ещё там можно купить австралийские тугрики. (А также платину и палладий - времена нынче неспокойные.)
* В Австралии рубли не меняют.
По тайским авиалиниям (я их тут всячески расхваливать буду):
* В очереди на регистрацию нет смысла ломиться - посадочные места распределяются в турагентствах. Места на 4-хтурбинном самолёте нумеруются
так: AB-DEFG-IJ, т.е. две буквы пропускаются (это airbus). Просьба помнить если в агентстве будете выбивать места по-лучше.
Если у вас много багажа, то об этом нужно заявлять заранее, в агентстве. Будет послан запрос в компанию и получен одобрямс. Потом будет шанс уплатить перевес только за вторую сумку. У меня "первая" была 31 кг, вторая - 8. Заплатил только за 8. При разрешённых вообще 20. После такой скидки готов взять главу совета директоров компании Thai Airlines в качестве личного бога и даже приносить в его честь жертвоприношения.
Стоимость перевеса называется как 23 евро в агентстве и 45 евро - в аэропорту (под предлогом что "23 - это только до Бангкока, а там ведь ещё до Австралии лететь!"). В общем тётичка посчитала 2% до Бангкока и 2% - далее, но оба раза от стоимости ПОЛНОГО билета. В результате я заплатил 15385 р. за 8 кг.
* Стоимость билета - 37-39 тысяч на фэйс. Для сравнения: у сингапуржцев за тоже самое - 55 тыс. Есть и дешевле, но я должен отметить что тайцы отрабатывают каждый цент до конца. Брависсимо им!
* Ручную кладь не взвешивают - хоть гантели вези!
* По билету в один конец та, обсчитавшая меня ушлая тётка, определила, что я сваливаю минимум на год, т.к. в Австралию не пускают (по её словам) если билет в один конец. А чтобы наших там в аэропорту не выставляли, то наши погранцы и не отпускают в таких случаях. Я спросил, а неужели наши погранцы знают законодательства всех стран? Гордо ответила "да"! Когда же я увидел тех двух пограничных девиц, я вообще засомневался знают ли они хотя бы собственное законодательство...
Граница
* Девочки пограничницы не сказали не слова - только шлёпнули печать. (Паспорта заранее выньте из корочек.)
* Таможенники не обратили никакого внимания на ноутбук с четырьмя(!) винчестерами, только лишь прикопались к топорщивщемуся карману джинс (там просто лежал гражданский паспорт). Вот и вся проверка.
* В Дюти-Фри принимают кредитки. Так что рубли можно сбросить перед уходом в таможенную зону.
Литр Мартини/Чинзаны - 300 р., холодные сэндвичи - 300, горячие - 400-450. Купленный литр нужно выпить в течение первого полёта иначе пузырь отберут в Бангкоке.
* Со мной посадку ожидал экипаж. Смотрите сколько они на халяву чемоданов возят:
(крупнее) | (крупнее)
Пересадка в Бангкоке
Вылет из Москвы был задержан на 40 минут. Т.о. образом пересадка, на которую и так отводился 1 ч. 05 мин, грозила накрыться медным тазом. Но! Не забывайте, речь идёт не о какой-нибудь там компании, а о Тайских Авиалиниях! В общем за 40 минут до посадки, меня перевели в первый класс, поближе к двери (было весьма приятно - когда ещё удасться полетать первым? ). А также к тому старичку, который со мной. Когда сели и подрулили, нас с ним и ещё троих из первого класса, летящих на какой-то курорт и тоже опаздывающих, вообще поставили перед дверью. И как только она раскрылась начался марафон. Тётичка из местных ловила тех отдыхающих, дядечька ловил меня со старичком, все вместе бегом побежали по корридору. Там сели в электрокары и понелись по полупустому аэропорту. Доехали, мне и моему попутчику указали направление, а сами вместе с туристами убежали сажать их в другой самолёт. Мы дошли до таможни, где у меня отобрали литр Чинзано и любмые ножницы, у старичка - две бутылки воды (он выразительно поморщился по этому поводу) и ещё по какому-то вопросу они долго спорили - меня уже держал за хобот другой сотрудник и торопил к самолёту. Добежали. Причём попутно пришлось ещё два раза придьявлять документы - в бангкокском аэропорту просто неоправданно большое количество проверок! В общем за 15 минут усилием толпы народу нас со старичком успели-таки пересадить на другой самолёт. Vivat, Thai Airlines!
Полёт дальше
И начались новые 9 часов полёта. Без всякой передышки.
В новом самолёте выяснился следующий прикол: если из Москвы в Бангкок летят пустой салон первого класса и до предела забитый экономический, то из Бангкока в Мельбурн летит полностью забитый первый и пустой экономический. ИМХО вполне достаточная информация для конкретных выводов
Народу в эконом-классе было так мало, что кто летел один получался в одиночестве на трёх креслах. Т.о. мне удалось отлично отоспаться на собственно диванчике. Самое смешное заключается в том, что летевшие эконом классом были в более комфортных условиях, чем те кто летел в первом Ирония судьбы.
Про питание на борту
В этой чудной авиакомпании кормят на убой. 4 сытных обеда за 18 часов - это уже слишком. И всё главное вкусное - выкидывать не хочется!
Образцы (2 из 4-х):
(крупнее) | (крупнее)
В общем и целом, всёх решительно призываю летать ТАЙСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
* Багаж можно довезти до Дормоедово заранее и положить в камеру хранения. 150-200 р. за сумку в сутки, заберёте хоть на минуту позже суток - ещё столько же заплатите.
* Тётички отвечающие за свои авиакомпании не находятся на своих местах в дни когда у их компаний нет рейсов:
(крупнее)
Моей тайки вот, например, нет
* Курс в обменниках кроме как издевательским не назовёшь:
(крупнее)
Уехавшим: вот можете посмотреть, поностальгировать...
Но есть один хинт. Внимание: на втором этаже, с самом конце прячется Сбербанк! В котором курс вполне даже разумный. Ещё там можно купить австралийские тугрики. (А также платину и палладий - времена нынче неспокойные.)
* В Австралии рубли не меняют.
По тайским авиалиниям (я их тут всячески расхваливать буду):
* В очереди на регистрацию нет смысла ломиться - посадочные места распределяются в турагентствах. Места на 4-хтурбинном самолёте нумеруются
так: AB-DEFG-IJ, т.е. две буквы пропускаются (это airbus). Просьба помнить если в агентстве будете выбивать места по-лучше.
Если у вас много багажа, то об этом нужно заявлять заранее, в агентстве. Будет послан запрос в компанию и получен одобрямс. Потом будет шанс уплатить перевес только за вторую сумку. У меня "первая" была 31 кг, вторая - 8. Заплатил только за 8. При разрешённых вообще 20. После такой скидки готов взять главу совета директоров компании Thai Airlines в качестве личного бога и даже приносить в его честь жертвоприношения.
Стоимость перевеса называется как 23 евро в агентстве и 45 евро - в аэропорту (под предлогом что "23 - это только до Бангкока, а там ведь ещё до Австралии лететь!"). В общем тётичка посчитала 2% до Бангкока и 2% - далее, но оба раза от стоимости ПОЛНОГО билета. В результате я заплатил 15385 р. за 8 кг.
* Стоимость билета - 37-39 тысяч на фэйс. Для сравнения: у сингапуржцев за тоже самое - 55 тыс. Есть и дешевле, но я должен отметить что тайцы отрабатывают каждый цент до конца. Брависсимо им!
* Ручную кладь не взвешивают - хоть гантели вези!
* По билету в один конец та, обсчитавшая меня ушлая тётка, определила, что я сваливаю минимум на год, т.к. в Австралию не пускают (по её словам) если билет в один конец. А чтобы наших там в аэропорту не выставляли, то наши погранцы и не отпускают в таких случаях. Я спросил, а неужели наши погранцы знают законодательства всех стран? Гордо ответила "да"! Когда же я увидел тех двух пограничных девиц, я вообще засомневался знают ли они хотя бы собственное законодательство...
Граница
* Девочки пограничницы не сказали не слова - только шлёпнули печать. (Паспорта заранее выньте из корочек.)
* Таможенники не обратили никакого внимания на ноутбук с четырьмя(!) винчестерами, только лишь прикопались к топорщивщемуся карману джинс (там просто лежал гражданский паспорт). Вот и вся проверка.
* В Дюти-Фри принимают кредитки. Так что рубли можно сбросить перед уходом в таможенную зону.
Литр Мартини/Чинзаны - 300 р., холодные сэндвичи - 300, горячие - 400-450. Купленный литр нужно выпить в течение первого полёта иначе пузырь отберут в Бангкоке.
* Со мной посадку ожидал экипаж. Смотрите сколько они на халяву чемоданов возят:
(крупнее) | (крупнее)
Пересадка в Бангкоке
Вылет из Москвы был задержан на 40 минут. Т.о. образом пересадка, на которую и так отводился 1 ч. 05 мин, грозила накрыться медным тазом. Но! Не забывайте, речь идёт не о какой-нибудь там компании, а о Тайских Авиалиниях! В общем за 40 минут до посадки, меня перевели в первый класс, поближе к двери (было весьма приятно - когда ещё удасться полетать первым? ). А также к тому старичку, который со мной. Когда сели и подрулили, нас с ним и ещё троих из первого класса, летящих на какой-то курорт и тоже опаздывающих, вообще поставили перед дверью. И как только она раскрылась начался марафон. Тётичка из местных ловила тех отдыхающих, дядечька ловил меня со старичком, все вместе бегом побежали по корридору. Там сели в электрокары и понелись по полупустому аэропорту. Доехали, мне и моему попутчику указали направление, а сами вместе с туристами убежали сажать их в другой самолёт. Мы дошли до таможни, где у меня отобрали литр Чинзано и любмые ножницы, у старичка - две бутылки воды (он выразительно поморщился по этому поводу) и ещё по какому-то вопросу они долго спорили - меня уже держал за хобот другой сотрудник и торопил к самолёту. Добежали. Причём попутно пришлось ещё два раза придьявлять документы - в бангкокском аэропорту просто неоправданно большое количество проверок! В общем за 15 минут усилием толпы народу нас со старичком успели-таки пересадить на другой самолёт. Vivat, Thai Airlines!
Полёт дальше
И начались новые 9 часов полёта. Без всякой передышки.
В новом самолёте выяснился следующий прикол: если из Москвы в Бангкок летят пустой салон первого класса и до предела забитый экономический, то из Бангкока в Мельбурн летит полностью забитый первый и пустой экономический. ИМХО вполне достаточная информация для конкретных выводов
Народу в эконом-классе было так мало, что кто летел один получался в одиночестве на трёх креслах. Т.о. мне удалось отлично отоспаться на собственно диванчике. Самое смешное заключается в том, что летевшие эконом классом были в более комфортных условиях, чем те кто летел в первом Ирония судьбы.
Про питание на борту
В этой чудной авиакомпании кормят на убой. 4 сытных обеда за 18 часов - это уже слишком. И всё главное вкусное - выкидывать не хочется!
Образцы (2 из 4-х):
(крупнее) | (крупнее)
В общем и целом, всёх решительно призываю летать ТАЙСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!
Comment