Объявление

Collapse
No announcement yet.

Переезд в Аделаиду

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Переезд в Аделаиду

    Товарищи!
    Приютите на 1-2 недели в Аделаиде, а то я никак пока не могу снять share. Прилетаю 18-го сентября. Я дизайнер интерьера, чистюля, без ВП. Может у кого комната есть в шере? Заранее всем спасибо!
    У русского народа нет плана. Он страшен своей импровизацией.

  • #2
    приютить не смогу, дам только маленький совет: http://midwayapartments.com.au - тут можно снять очень дешевое жилье на неделю/другую.
    Если нужна помощь со встречей в аэропорту - могу помочь.
    блог - wmicle.blogspot.com
    Защита Филидора бесполезна, когда на шахматной доске можно сыграть в Чапаева

    Comment


    • #3
      По сравнению с гостиницами, да, дешёвое, да ещё и есть всё для приготовления пищи, что опять-таки экономия. Если хотите жить отдельно первую неделю-другую - самое оно. Но если нацелились на шаринг, то, наверное, 430 в неделю можете и не захотеть отдавать.

      Comment


      • #4
        Сообщение от micle Посмотреть сообщение
        приютить не смогу, дам только маленький совет: http://midwayapartments.com.au - тут можно снять очень дешевое жилье на неделю/другую.
        Если нужна помощь со встречей в аэропорту - могу помочь.
        А меня, меня можно тоже встретить? так приятно когда кто-то встречает)).

        Comment


        • #5
          Сообщение от egorgp Посмотреть сообщение
          А меня, меня можно тоже встретить? так приятно когда кто-то встречает)).
          отпишите в личку когда приезжаете, детали, контакты
          блог - wmicle.blogspot.com
          Защита Филидора бесполезна, когда на шахматной доске можно сыграть в Чапаева

          Comment


          • #6
            Приезжаю 6 сентября. Если есть желающие,предлагаю зашарить. Мне кажется для двоих есть гораздо лучшие варианты чем для одиночек.

            Comment


            • #7