Объявление

Collapse
No announcement yet.

Карго Москва - Мельбурн Emirates SkyCargo

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Карго Москва - Мельбурн Emirates SkyCargo

    Вот решил скопипестить сюда ответы на вопросы как это сделать.

    Здравствуйте.

    Значит, я перевозил вещи через EMirates Skycargo. Идёте на www.skycargo.com, Найдите там представительство в Москве, там телефон и если будут вопросы, то всё объясните.

    Всё выглядит так:
    0. По возможности, разложите всё по коробкам, с описанием что в каждой коробке. Это может сильно помочь при дальнейшем общении с таможней. Запаситесь упаковочной плёнкой, скотчем и ножницами.
    1. Готовьтесь, что это займёт весь день. Есть какой-то промежуток, когда вам за хранение груза ничего платить не нужно. Я честного говоря не помню у кого сколько. Мы сдали груз 10-го, получили 16-го и я ничего не платил.
    2. Привозите всё в грузовой терминал Домодедово. Это находится примерно где-то здесь https://maps.google.com/maps/ms?msid...9382fbcbb967aa
    Ребята из Эмиратов объяснят.
    3. Приходите в офис Эмиратов, вам дают направление в домодедово карго. Это соседний домик, в окошечках вам дают наклейки на коробки (вы должны знать сколько у вас коробок), расписываетесь, что бомбы не везете, въезжаете на территорию.
    4. Дальше начинается российский бардак. Вам нужно пропустить весь ваш груз через сканер. Это делается так: вы грузите всё на палеты, и ждете, когда один из свбоодных погрузчиков погрузит эти палеты на сканер. Сканер там огромный, не такой как в аэропорте. Так вот, когда вы будете разгружать ваши вещи из машины, займите сразу очередь на сканер и сразу застолбите палеты, которые вам понадобятся. Там есть грузчики, и вроде как их услуги бесплатны, но они очень плохо говорят по-русски. Грузить на палету нас заставили в один ряд. Т.е. все коробки посередине палеты в один ряд. В итоге у нас получилось три палеты. Мы сначала всё сгрузили на одну по ошибке, пришлось переставлять потом. После того как сгрузили коробки на палету, наклейте выданные стикеры с номерами.
    5. Когда ваш груз уедет через сканер, он больше не будет вам доступен. Вам дадут какие-то документы, вы с ними идете в офис Эмиратов.

    Это первая половина дня.

    6. Вторую половину дня займет таможня. Можно сэкономить время и набить Пассажирскую Таможенную Декларацию дома. Это может сильно сэкономить время. Никаких кодов ГТД мы не писали.
    7. Дальше всё зависит от воли таможенника. Он может захотеть вновь просканировать все ваши вещи и тогда можете там остаться еще очень надолго, а может не захотеть. Обязательно сделайте ксерокопию паспорта с пропиской.
    8. Когда пройдёте таможню, идёте в офис эмиратов, всё оплачиваете. Стоило это примерно 160 р за кг Москва-Мельбурн. У вас на руках будет Air Waybill, этот документ - ваша квитанция, по которой вы будете получать груз. Да, сумма на airbill сильно больше той, которую вам нужно будет платить. не пугайтесь

    По прилёту всё выглядело так:

    1. Мне позвонили, сообщили откуда и когда забирать груз. Не знаю, как в Брисбане, но в Мельбурне груз фактически принимает видимо какой-то грузовой оператор от эмиратов.
    2. Я на следующий день взял в рент фургон и поехал за грузом и это было моей ошибкой. Т.к. когда я приехал, меня попросили оплатить работу по разгрузке, а потом сказали ехать в таможню. А это отдельное здание и система здесь такова, что когда вы заполните все декларации, то таможенник из карантина приезжает сам к этому оператору, чтобы посмотреть груз. Так вот, в этот же день свободного таможенника не оказалось, поэтому грузовик я взял зря. Таможенник был только на следующий день. Поэтому если уж окажется таможенник на этот же день, то пусть он посмотрит груз, а потом заберете можно взять в аренду фургон и забрать груз на след. день.
    3. В таможне вы заполняете весьма простую форму, где указываете что вы permanent resident, приехавший в страну. С вас обязательно попросят список, что везете. Если такой у вас будет (а английском, ессно), то вы их сделаете мегасчастливыми. Впрочем, моего краткого списка "одежда, игрушки, книги" было тоже достаточно. Но могут докопаться.
    4. Там же заполняете, что не везете земли, дерева, еды и лекарств.
    5. Договариваетесь когда приедет таможенник из карантина.
    6. Оплачиваете таможенную пошлину (что-то на уровне $200).

    На следующий день пришел таможенник попросил открыть коробку наугад Там оказались детские книжки, потом попросил открыть мою коробку с инструментами, покрутил в руках молоток, поставил штамп в Airwaybill, я подогнал фургон, погрузил всё в него и поехал домой.

    > Олег,добрый день.
    > Буду признательна,если поможете разобраться с пересылкой карго из Москвы в Австралию ( Брисбан).
    >
    > 1) Где в целом прописано на каких условиях обладатели permanent visa могут пересылать вещи карго?

    Честно, не читал особо. Но вроде как если вы въезжаете, то пошлины нет, точнее она там фиксированная какая-то на увовне тех $200.

    > 2) В вашем случае, когда Вы перевозили вещи, за что, помимо услуг транспортной компании и доставки, Вам пришлось заплатить?

    Грузовик Москва-Дом - 2500р.
    SkyCargo - примерно 46000 (300 кг)
    Оплата работ на терминале прилёта - $100 кажется
    Оплата таможни - $200
    Рент фургона - $80 в день плюс солярка.

    > 3) Какова процедура растамаживания и получения вещей в АУ? Надо ли куда-то предварительно записываться, что-то бронировать и пр?

    Когда декларацию в таможне заполните, надо будет бронировать себе таможенника из карантина. Это делается прямо там в таможне (там специальный телефон есть), но заранее этого сделать нельзя, т.к. у вас будет ваш номер декларации после оплаты кажется. Но это в Мельбурне так.

    > 4) На какие ее важные моменты необходимо обратить внимание при организации процесса пересылки?

    не кладите дерево, еду, лекарства. Постарайтесь сделать список чего везете поподробнее на русском и английском. Таможенники от списка просто в экстазе
    Мы дали каждой коробке номер и в нашем списке был номер коробки и что в ней, поэтому мы всегда могли сказать, что в какой коробке лежит.

    Везите детские книжки, вещи, олежду. Не везите кухонную утварь, тут её тоже много, она достаточно тяжелая. Ну а всё остальное - если дорого как память, берём, если нужно будет срочно и сразу в первые дни, берём (т.к. в первые дни вам будет не до поездок по магазинам), то что стоит дороже чем 160р за кг - берём. Остальное не берём

    Вот так.

  • #2
    Сообщение от ovel Посмотреть сообщение
    Вот решил скопипестить сюда ответы на вопросы как это сделать.

    > 4) На какие ее важные моменты необходимо обратить внимание при организации процесса пересылки?

    не кладите дерево, еду, лекарства. Постарайтесь сделать список чего везете поподробнее на русском и английском. Таможенники от списка просто в экстазе
    Может быть вы в курсе - что с лекарствами. У нас необходимые в связи с хрон. заболеваниями лекарства, на которые есть рец%%%ы и пр. Можно ли их кидать в Карго? с учетом того, что может по красной дорожке потом пойдем в Ме, да (мы когда прилетали, тоже ходили по красной дороге с собачками - из-за деревянных сувениров, всё ок, пропустили )
    Уф! больше не сдаю IELTS )

    Comment


    • #3
      Сообщение от Robalo Посмотреть сообщение
      Может быть вы в курсе - что с лекарствами. У нас необходимые в связи с хрон. заболеваниями лекарства, на которые есть рец%%%ы и пр. Можно ли их кидать в Карго? с учетом того, что может по красной дорожке потом пойдем в Ме, да (мы когда прилетали, тоже ходили по красной дороге с собачками - из-за деревянных сувениров, всё ок, пропустили )
      я бы взял с собой, а не совал в карго. А на красной дороге честно сказал бы что лекарства есть для личных нужд. А собаки пусть бы нюхали недогрызанные яблоки Потом яблоки торжественно отдать, на лицен таможенников облегчение, а ты с лекарствами свободен

      Comment


      • #4
        Сообщение от ovel Посмотреть сообщение
        я бы взял с собой, а не совал в карго. А на красной дороге честно сказал бы что лекарства есть для личных нужд. А собаки пусть бы нюхали недогрызанные яблоки Потом яблоки торжественно отдать, на лицен таможенников облегчение, а ты с лекарствами свободен
        так мы уже тут, а карго вот-вот отправится в путь. У нас дорога из Питера заняла месяц, поэтому вести с собой все запасы было сложно и как-то странно.

        В общем узнаю, напишу если что, будем через земляков высылать..

        а с собачками мы да, уже знакомились. Они нашли корку (см х см) от мандарина на дне сумки..
        Уф! больше не сдаю IELTS )

        Comment


        • #5
          Сообщение от Robalo Посмотреть сообщение
          так мы уже тут, а карго вот-вот отправится в путь. У нас дорога из Питера заняла месяц, поэтому вести с собой все запасы было сложно и как-то странно.

          В общем узнаю, напишу если что, будем через земляков высылать..

          а с собачками мы да, уже знакомились. Они нашли корку (см х см) от мандарина на дне сумки..
          Мы тоже знакомились В самолете детям выдали нарезаных фруктов, расфасованных в пакетики. Дети есть не стали, мы их засунули в рюкзак и благополучно забыли. Собачки нашли яблоки, а полсумки лекарств перестали представлять интерес

          Comment


          • #6
            ТС

            Спасибо за подробное описание процесса - очень полезно!

            Comment

            Working...
            X