Репортаж с места событий. Так сложились обстоятельства, что я не могу себе позволить слетать в Сидней по поводу заверения доверенности, поэтому пришлось сегодня ехать в Фитцрой, благо есть такая фича, как выездной консульский прием.
Я, конечно, заранее записалась по телефону, то есть соблюла все приличия, и документы подготовила по списку, в том числе и на флэшку скопировала текст доверенности, как на сайте указано.
Энтузиазм малость завял, когда услышала страшные истории про людей, которые были записаны на 11, а попали только в 6 вечера, а также байки о том, что вчерашний рабочий "день" закончился в 3(!!!) часа ночи. Лично видела старушку, которая вчера не попала на прием, так как ее увезли на скорой, но она сегодня опять пришла (есть женщины в русско-австралийских селеньях!). Happy end, ее приняли сегодня, но тех, кто вчера ушел без уважительной причины, сегодня уже не приняли.
К консулам нет вообще никаких претензий, они работали как звери, причем всё вежливо, ни разу ни на кого не окрысились, хотя видно, что очень устали. Не знаю, как бы я отвечала на тот же вопрос, заданный в 1001 раз.
Есть идеи, как это сделать менее болезненно для всех. К примеру, существует категория граждан, которые не умеют или не могут себе позволить сделать копии требуемых документов на электронных носителях. В результате, консулы тратят драгоценное время, набирая эти тексты вручную. Я предлагаю себя в качестве набирателя таких документов, печатаю на русском не супер быстро, но как-то даже обхожусь без русской раскладки на клавиатуре. Опыт, его не пропьешь.
Дальше, есть такая программа, как посещение одиноких людей, общение с ними, это все в роли волонтера, конечно. Встречи минимум раз в неделю, если вдруг клиент собирается на консульский прием, волонтер об этом точно заранее узнает. Почему бы не помочь правильно подготовить документы?
Ну и последнее, чай-кофе - это безусловно хорошо, но в душном помещении простая водичка, даже из-под крана, в кувшинах, пошла бы на ура! Тем более, что система такова, что невозможно даже в туалет отлучиться, а вдруг вызовут! Не говоря уж о том, чтобы пойти куда-то купить еды. А в очереди были и диабетики, которым без еды кирдык, а они не рассчитывали ждать больше трех часов.
Вот такие впечатления... Ну и "Бриллиантовую руку" с "Кавказской пленницей" теперь долго не захочу смотреть. Хотя идея безусловно хорошая, просто вкусы у всех разные : пожилым людям нравилось, но было плохо слышно, молодым все слышно, но кино не впечатляло.
Я, конечно, заранее записалась по телефону, то есть соблюла все приличия, и документы подготовила по списку, в том числе и на флэшку скопировала текст доверенности, как на сайте указано.
Энтузиазм малость завял, когда услышала страшные истории про людей, которые были записаны на 11, а попали только в 6 вечера, а также байки о том, что вчерашний рабочий "день" закончился в 3(!!!) часа ночи. Лично видела старушку, которая вчера не попала на прием, так как ее увезли на скорой, но она сегодня опять пришла (есть женщины в русско-австралийских селеньях!). Happy end, ее приняли сегодня, но тех, кто вчера ушел без уважительной причины, сегодня уже не приняли.
К консулам нет вообще никаких претензий, они работали как звери, причем всё вежливо, ни разу ни на кого не окрысились, хотя видно, что очень устали. Не знаю, как бы я отвечала на тот же вопрос, заданный в 1001 раз.
Есть идеи, как это сделать менее болезненно для всех. К примеру, существует категория граждан, которые не умеют или не могут себе позволить сделать копии требуемых документов на электронных носителях. В результате, консулы тратят драгоценное время, набирая эти тексты вручную. Я предлагаю себя в качестве набирателя таких документов, печатаю на русском не супер быстро, но как-то даже обхожусь без русской раскладки на клавиатуре. Опыт, его не пропьешь.
Дальше, есть такая программа, как посещение одиноких людей, общение с ними, это все в роли волонтера, конечно. Встречи минимум раз в неделю, если вдруг клиент собирается на консульский прием, волонтер об этом точно заранее узнает. Почему бы не помочь правильно подготовить документы?
Ну и последнее, чай-кофе - это безусловно хорошо, но в душном помещении простая водичка, даже из-под крана, в кувшинах, пошла бы на ура! Тем более, что система такова, что невозможно даже в туалет отлучиться, а вдруг вызовут! Не говоря уж о том, чтобы пойти куда-то купить еды. А в очереди были и диабетики, которым без еды кирдык, а они не рассчитывали ждать больше трех часов.
Вот такие впечатления... Ну и "Бриллиантовую руку" с "Кавказской пленницей" теперь долго не захочу смотреть. Хотя идея безусловно хорошая, просто вкусы у всех разные : пожилым людям нравилось, но было плохо слышно, молодым все слышно, но кино не впечатляло.
Comment