Иранцы, что сдавали на 79+ вообще не заморачиваются со структурой предложений в DI, а просто говорят что-то вроде There is also..., в RL так же It was also about...Вы про это или про что-то другое?
Иранцы, что сдавали на 79+ вообще не заморачиваются со структурой предложений в DI, а просто говорят что-то вроде There is also..., в RL так же It was also about...Вы про это или про что-то другое?
на данном этапе вполне, но не факт что когда сдам на 65+ что-то не изменится и не потребуется балл выше, как это было уже у многих.
Да, нужно что-то типа "иранской" техники. Я лично не смог научиться говорить такую билиберду типа перечисления цветов на графике с десятью повторениями из разряда "it also shows", но понял что нужно все время говорить и говорить максимально натурально. А в RL нужно стараться говорить довольно быстро. Не тараторить, но и не пытаться медленно выговорить каждое слово.
Ребята, подскажите, если я правильно поняла, то в listening multiple choice multiple answers нужно давать не меньше 2 ответов, за пропуск одного или больше так же снимаются баллы, как за не правильный. А в reading такая же ситуация?
Еще, хотела обратить внимание на одну особенность, которая мне помогает исключить некоторые варианты во всяких multiple choice именно в PTE тесте (в IELTS) такого не видела. Когда я готовилась сдавать теорию вождения в Италии, мне приходилось ежедневно прорешивать кучу тестов и вот там я поняла, что в 100% случаев там, где используется слово ТОЛЬКО и другие его производные (типа эксклюзивно, уникально и т д) - вариант исключен. Потом со временем нашла еще такие слова, но уже и не помню их. Так вот я к тому, что я тут решаю всякие multiple choice и у меня очень часто присутствует как минимум один вариант с only и я их по привычке сразу исключаю и пока еще ни разу не ошиблась.
Ребята, подскажите, если я правильно поняла, то в listening multiple choice multiple answers нужно давать не меньше 2 ответов, за пропуск одного или больше так же снимаются баллы, как за не правильный. А в reading такая же ситуация?
Еще, хотела обратить внимание на одну особенность, которая мне помогает исключить некоторые варианты во всяких multiple choice именно в PTE тесте (в IELTS) такого не видела. Когда я готовилась сдавать теорию вождения в Италии, мне приходилось ежедневно прорешивать кучу тестов и вот там я поняла, что в 100% случаев там, где используется слово ТОЛЬКО и другие его производные (типа эксклюзивно, уникально и т д) - вариант исключен. Потом со временем нашла еще такие слова, но уже и не помню их. Так вот я к тому, что я тут решаю всякие multiple choice и у меня очень часто присутствует как минимум один вариант с only и я их по привычке сразу исключаю и пока еще ни разу не ошиблась.
Насколько я помню, снимаются баллы только за неправильный ответ, а за пропуск нет.
Guide score гласит: This is the first of three item types in the test where points are deducted for incorrect responses. So if a test taker scores 2 points for two correct options, but then scores -2 for two incorrect options chosen, they will score 0 points overall for the item.
Так что если совсем не уверены, галку не ставьте, особенно если уже две поставили. Обычно нужно поставить две или три. Я другого варианта не встречал никогда.
А по поводу исключения по ключевым словам... я бы не стал так делать. Все-таки права в Италии и PTE в Австралии имеют немного разные цели и формат
Впрочем, это задание не особо важно и я после третьей попытки сдачи совсем на него забил, как и на остальные малоценные задачи и сконцентрировался на тех, за которые дают намного больше баллов.
batiscaf, ну, я вот тоже в правилах не нашла про штраф за пропуск. Я, как правила в одном варианте очень уверенна, во втором меньше, а третий часто вообще под вопросом. Поэтому и хотела знать, достаточно ли одной галки будет.
А по поводу исключения: я и не настаиваю, просто всякий раз, когда я видела подобный пример, он был мной правильно исключен. И потом я стала думать что же мне это напоминает... вот и вспомнила про теорию вождения. Конечно, это не значит, что это руководство к действию. Но я бы обратила внимание.
Еще хотела спросить.... никто в Париже не сдавал? Прикол в том, что TOEFL и IELTS, по крайней мере IELTS точно тут можно в каждой деревне сдать. Выбор огромнейший (права на компе только в Милане, в 1 месте), а ткнулась PTE искать и НЕТ! Ну, Италия меня в этом вопросе мало удивила, конечно, но все равно неприятненько. Ближе всего Швейцария - там нельзя. Австрия, Германия и все остальное - по времени никак. Мне надо утром туда, а вечером обратно. В Париже как раз в 13 часов.
Поздравляхи!
А как это получилось за 30 часов настолько поднять результаты, если не секрет? На что упор делался в эти часы?
К сожалению, мне нужно 79+, так что поздравлять рано.
Многие писали, что мок-тесты сложнее, хотя субъективно я не заметил разницы. Что точно получилось лучше - я меньше лажал по формату, т.е. знал какое задание будет следующее и что нужно будет делать. Точно знал, что мне хватит времени и делал все задания не торопясь.
Немного времени потратил на сбор лексики для описания графиков: spiking, steeply, fluctuate, comparatively, plunge - всякие такие словечки. Тренировался описывать графики, примеры графиков взял с канала https://t.me/PTEmagazine
Довольно много времени на https://pearsonpte.com/wp-content/up...cationList.pdf ушло, зато поднял spelling значительно. Чуть-чуть поделал reorder paragraphs и retell lecture, потому что мне показалось, что я с ними очень плохо справился на пробном.
Старался расслабиться, когда что-то говорил, потому что когда я напрягаюсь, голос звучит straccato, что явно упомянуто в score guide как ошибка.
Вообще я бы рекомендовал всем брать пробный как можно раньше, здорово помогает понять свои слабые места и на каких заданиях фокусироваться при подготовке. Например, в моем случае очевидны были проблемы с spelling и grammar, тогда как со словарным запасом и содержанием эссе проблем не было. Поэтому я упростил немного предложения в эссе и старался ничего сложного с точки зрения грамматики не употреблять вообще, и неплохо поднял баллы за эти компоненты. Вторая проблема, которую я не успел решить - fluency и pronunciation. Сейчас возьму уроки по фонетике и сделаю темплейты для всех speaking заданий. У меня не настолько ужасное произношение, чтобы получать 58 из 90, но когда я больше сконцентрирован на том, что говорю, чем на том, как именно я это говорю, качество, конечно, страдает. Разница хорошо заметна между read aloud и describe image.
Привет, ребята!
Наконец то пришло и мое время поделиться опытом сдачи на 79+.
28 февраля - это чудо свершилось.
Краткая предистория. Изначально готовилась к IELTS целилась на 7. Последняя сдача была с L8,R7,S7.5,W6.5. Когда поняла, что мне нужно все 8, не верила, что смогу написать эссе на этот бал. По советам одного доброго человека с которым готовились вместе к англ, сделала курс на РТЕ.
Итого: 10 РТЕ попыток с 29.05.18 (результаты, см. вложения). Мне изначально формат показался сложным. Результаты были так себе. Плюс, сдавала в Турции, где по моему мнению проблемы с микрофоном так как были очень низкие балы за спикинг. Вена - для меня оказалась лучшим центром сдачи. Качество предоставления услуг - высокое, мало людей, расстояние между людьми большое, несколько залов в которых 1-2 чел, качество микрофонов намного лучше.
Из моего опыта могу сказать, что нужно делать акцент на задания где дают больше баллов. Для подготовки ооочень помогли материалы с иранской группы PTE Self Study, они публикуют повторяющие вопросы. На пследнем экзамене - все задания по Reading и Writing были от туда. Так что рекоммендую. Speaking Тут для меня очень решающим оказалась скорость речи. Здесь главное не делать пауз. У меня были предложения и слова простые. Это не IELTS. Тут не нужно говорить умные фразы и смысл не важен. В графиках не всегда описывала пики и падения, все эти сложные структуры не нужны. У меня из-за желания звучать разумно - были паузы. На картинках и диграмах, я просто перечисляла key features и все. Очень важная часть - чтение. Читать нужно быстро. Выразительность здесть не нужна, нельзя повторять неправильно прочитаное слово заново, только делать небольшие паузы, где знаки припенания, и снижать голос в конце предрожения. У меня страдала секция RL, но я говорила быстро, использовала филлеры и пару key points. Это мне помогло. RS и ASQ брала с CareerCoves PTE. Последний раз не повторила все предложения, и как мне казалось, провалила RL. Но, результат 85. Спикинг мне показался самим легким, когда я начала использовать правило говорить быстро и просто, отключить "думать", ну и микрофон сыграл свою роль. Тогда результат вырос сразу с 67 на 90. Listening Не тренировала особо, так как результат во многом зависит больше от заданий из других секций: RL, RS, SST, ASQ Reading Мне эта секция показалась самой сложной. Я просто готовилась по материалам PTE Self Study. Упор делала на задания RFIB&RWFIB Writing Как мне показалось, здесь очень важно граматика и спеллинг. Если эссе два то и vacabulary, и структура эссе. У меня проблема была со спеллингом и граматикой. Многие думают, что здесь нужно использовать сложные слова, но насамом деле высокий бал за vacabulary можно получить использовать просто синонимы, желательно что бы слова не повторялись часто. Слова могут быть простые. По структуре эссе у меня был свой шаблон, начало и конец параграфа были приблизительно одинаковыми у всех эссе. Сама структура как в IELTS. Всегда писала примеры и четко соглашалась или нет с точкой зрения, например. Смысл здесь не важен. Когда писала SWT, старалась использовать синонимы и не брать фразы с текста. А также поняла, что лучше писать предложение на 35-50 слов, тогда меньше веротность допустить граматическую ошибку. Раньше я делала фокус на контент и предложения были в 60+ слов. Допускала много ошибок. Здесь также все зависит какие типы заданий попадуться. Последний раз, попались 2 текста и 2 эссе которые я уже хорошо проработала, и мне не составило труда их написать.
За все свои попытки поняла, что очень многое зависит от того какие задания попадуться и в каком количестве. Материалы Иранской группы мне очень помогли в подготовке. Последние три месяца готовилась самостоятельно, письменные задания проверяла британка по очень доступной цене: 2 цента за слово. Уроки у нее, правда, дорогие 25$+. Если кому интересно, могу дать контакты.
Надеюсь, кому то моя информация будет полезной. Всем искренне желаю удачи и никогда не сдаваться! Кто хочет, тот добьется своей цели.
Поздравляю, Irrade!
У меня как раз проблема со speaking и говорю я тоже медленно.
Можно пример описания графика (просто текст), чтобы понимать насколько можно упростить? Скажем, multiple bar chart и multiple line chart.
PTE self study не нашел, можно ссылку?
Поздравляю, Irrade!
У меня как раз проблема со speaking и говорю я тоже медленно.
Можно пример описания графика (просто текст), чтобы понимать насколько можно упростить? Скажем, multiple bar chart и multiple line chart.
PTE self study не нашел, можно ссылку?
По графикам приблизительно мой ответ звучал так:
This image (bar chart, line graph etc) shows information about [TITLE, Years]. First of all, we can notice that:
1) [LINE1] outnumber [LINE2]. / [LINE1] and [LINE2] have similar/different pattern/strong correlation. / [LINE1] reached its peak in [YEAR] with the figure for [NUMBER]/ [LINE2], by contrast,[LINE1] reached the highest point in [YEAR] with the figure for [NUMBER]. The lowest figure [LINE1] reached in [YEAR] and [LINE2] in [YEAR].
2) BAR1 has the highest number with the figure for [NUMBER] closely followed by BAR2 which has the second highest number which is equal to [NUMBER]. BAR3, by contrast, has the lowest number with the figure for [NUMVER].
3) In conclusion, there is a huge difference between [CATEGORIES] OR People prefer going to [MUSEUMS] over others. /Something like that.
В целом, мне сложно было придерживаться шаблона. Иногда говорила что в голову придет поскольку некоторые графики было вообще не понять за 25 сек. Не всегда успевала говорить вывод. И здесь необязательно говорить все 40cек. Если все сказали - можно двигаться дальше. За это они не штрафуют. Думаю, меня в спикинге спасло беглость речи. Здесь это очень важно. Главное не думать что сказать, а говорить то что видишь быстро. Иногда говорила просто: эта катерогия равна этому, а эта этому и так по всем категориям. Всеравно было 90.
До тактики "говорить быстро и суть не важна" - я больше думала над структурой, что сказать и как правильно, но скорость речи была намного ниже и спаузами. Также, если вы сдаете в Стамбуле, то проблема может быть еще и в микрофоне. Мы, с коллегой по подготовке, оба пришли к этому выводу через много попыток/неудач.
PTE self study - побробуйте эту ttps://t.me/joinchat/BLPhF0J9SGQnuEtJUAHOag или у них еще есть PTE Material https://telegram.me/Ptematerial через эту групу можно найти PTE self study
Так как эти группы только для "своих", скачивайте файлы быстро пока вас не заблокировали
Привет, если кто желает попрактиковать speaking часть PTE (79+) совместно, или разговорный английский в целом, обменяться опытом, пишите в ПМ.
Сам нахожусь в процессе активной подготовки, занимаюсь самостоятельно и изредка с преподавателем, уровень ~advanced. Своими знаниями готов поделиться, со всеми заданиями и структурой знаком.
Привет, если кто желает попрактиковать speaking часть PTE (79+) совместно, или разговорный английский в целом, обменяться опытом, пишите в ПМ.
Сам нахожусь в процессе активной подготовки, занимаюсь самостоятельно и изредка с преподавателем, уровень ~advanced. Своими знаниями готов поделиться, со всеми заданиями и структурой знаком.
Irrade, глядя на результаты можно предположить схожесть на рулетку. Разве можно за 14 дней (последний и предпоследний тесты) так поднять балл ?
если изначально уровень языка у человека хороший, но со структурой и методологией оценки экзамена он не был знаком, то разница и будет такой. Можно и баллов 20 за пару недель накинуть
Comment